Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Нажмите для увеличения

Ведущий программист, моделлер, геймдизайнер, бессменный автор проекта, программист графики, интерфейсов, AI, утилит, художник и текстуровщик.

Нутес Вячеслав Леонидович, 1976 г.р. Проживаю в городе Омске.


Образование:

в 1999 г. диплом инженера-системотехника по специальности "ЭВМ, комплексы, системы и сети"
в 1998 г. диплом бакалавра по "Информатика и Вычислительная техника"
Программированием в разной степени "погруженности" занимаюсь с 1991 года. Свободно ориентируюсь в Паскале, Ассемблере (для i386), Дельфи. Ориентируюсь в, но сторонюсь С++, Fortran.
В плане веб-дизайна приходится ковыряться с Java, Perl, PHP.
3d-программированием занимаюсь с 1999 года. Ориентируюсь на OpenGL.
3D-моделированием занимаюсь с 1996 года. Начинал с 3d Studio for DOS, продолжаю на 3D MAX 8.0. Лоу-поли моделированием занимаюсь с 2002 года.


Проект Homeship начал в сентябре 2004 года.
Ввиду того что начиналось все как хобби, и изначально планировалось "для себя", проект делался от случая к случаю.

На текущей стадии, проект почти готов перейди в коммерческий режим разработки, после чего выделение времени на него сменится с "остаточного принципа" на первоочередную задачу.
Пока же первоочередными задачами являются те которые приносят финансы, поэтому сроки реализации полнофункциональной технической демо-версии все время отодвигаются.
--------------------------------------------------------------------------------
Вы спросите - почему же я работаю над таким проектом в одиночестве? Ответ достаточно прост - так мне приходится "пинать" только себя :) И завишу я только от себя и должен сделать то-то и так-то только так как считаю нужным\удобным\верным. Ну, разумеется - пока не появится конкретный Заказчик и разработка не станет коммерческой, тогда и сроки будут жестче и выдерживаться будут соответственно.

Кроме прочего, я думаю что имеющаяся скорость разработки проекта (даже с учетом невысокого временного приоритета) обратно пропорциональна количеству человек, занятых в проекте. Так как чем больше команда, тем сложнее ее организовать. Тут и необходимость диздоков (т.к. я один - у меня весь диздок в голове), и необходимость мотивации персонала, контроля сроков работы и т.д.
Я решил что мне интереснее все делать самому. Хотя ряд вопросов конечно меня сильно в таком решении поколебали... Но что есть - то есть. Проект потихоньку двигается, объемы работ не меняются. Фичкат уже произведен и конечная форма и функциональность определена.


homeship[@]trening-omsk.ru
Или стучитесь в ICQ: 114577701

Моделлеры, текстуровщики, художники (на 1.01.2008 - вышли из постоянной работы над проектом)

Лид-моделлер проекта
Яблонский Виталий Сергеевич, он же poloz, родился в городе-герое Курске, обитаю в городе-крепости Владивостоке, дожив до 21 года и нифига не позврослев.
С 1999 года увлекаюсь 3Ds Max`ом и трёхмерным моделированием\рисованием в целом, начав работать ещё с версии 2.5. Разумеется, всему виною игры. В своё время пробовался на роль 3D-художника в небезызвестную Elemental Games, но зарубился на этапе подготовки текстур, потому как опыта практически нет. Купил планшет, коплю опыт:)
К играм в космосе отношение особое, ибо с детства увлекаюсь научной фантастикой и до сих пор перечитываю Гарри Гаррисона и того же раннего Головачёва. В свободное время, которого катастрофически мало, являюсь лидером, гитаристом и композитором мелодик-дэз группы «Стихия».

Группа моделирования и арта
Кабенюк Иван Александрович родился в 1988 году, г. Кемерово. На данный момент учусь на втором курсе КемГУ на факультете истории и международных отношений. 21 апреля 2004 года прошел базовый курс по 3Ds max, который вел Борис Кулагин (автор многих книг по 3-х мерному моделированию).
Опыт работы в 3D MAX составляет 6 лет.
В проекте выполняет задачи моделлера-текстуровщика.

Художник-текстуровщик Максимов Сергей Викторович (sqMax) Родился и продолжаю жить в Омске.
Образование высшее (ОмГУПС, Автоматика, телемеханика и связь на ж/д тр-те).
Трехмерной графикой начал заниматься с 1995 г. в 3ds r4. С 1999 года был нектороый перерыв. Затем помаленьку стал наверстывать упущенное.
Сейчас (с 2004 г.) работаю в строительной организации. Моделирую проектируемые объекты, занимаюсь подготовкой презентационных материалов.
Кроме макса осваиваю rhino, zbrush, modo.
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [18]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [28]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [65]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz