Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2007 » Июнь » 9 » Типа отчета...
Типа отчета...
Немного информации о реализованных USP проекта:
Детализация:

- повреждения кораблей до уровня состояния отдельного отсека (таковыми считаются и любые единицы бортового вооружения)

- повреждения трюмов приводят к уничтожению части перевозимых грузов или боеприпасов (боеприпасы защищены от детонации)
- повреждения топливных баков (да реакторам требуется рабочее тело!) могут привести к взрыву или пожару
- повреждения реакторов (бортовые источники энергии) приводят приводят к отключению последних, либо (при отключенной защите) - к БАЛШОМУ взрыву.
- повреждения брони приводят к большим повреждениям внутренностей корабля при последующих попаданиях
- повреждения конструкционных элементов корпуса, приводят к тому что корабль может просто развалиться.

- локализация экипажа по отсека корабля (повреждения отсека могут привести к повреждению экипажа в отсеке)
- все управление экипажем ведется через десяток старших офицеров (по подразделениям).
- опыт накапливаемый старшими офицерами влияет на опыт их подчиненных, качество их деятельности, а также уровень и опытность вновь нанимаемых подчиненных
- в игре присутсвует 5-ть видов ресурсов (металлы, органика, вода :), активные тяжелые металлы, редкоземельные элементы)
- галактика от 500 до 5000 звездных систем
- любая звездная система от 0 до 10 планет
- любая планета от 0 до 2-х спутников.

- Планета детализируется до:
- вид с высоты приблизительно 200-300 км.
- информация о диаметре (размере) планеты - например Юпитер явно будет больше Земли.
- информация о гравитации планеты (критично для рас-колонизаторов)
- наличие\отсутствие атмосферы
- тип планеты (свыше 20-ти разновидностей) - критично для колонизации
- кол-во ресурсов (всех 5-ти видов)
- кол-во населения на планете (если там кто-то есть) и раса
- кол-во энергетического вооружения (типа планетарные оборонительные батареи)
- кол-во ракетного вооружения (пусковые установки) - кол-во боеприпасов берется за бесконечность
- наличие артефактов

- Исследования
- Создана свободно расширяемая (через утилиту) опорная база технологий и их применений
- Количество разделов исследований ограничено опорной базой (в настоящий момент свыше 40-ка)
- Количество применений исследований (вооружение, технологии отсеков, боеприпасы, материалы и т.д) ограничено опорной базой (в настоящий момент свыше 20-ти)
- Количество модернизаций каждого завершенного исследования (технология + применение) НЕ ОГРАНИЧЕНО. Таким образом количетсво доступных исследований по сути - БЕСКОНЕЧНО

- Тактические условия
- Бои на разных дистанциях (ракетного боя, москитного флота и сверхдальнего вооружения, импульсное и энергетическое вооружение) от 200 км до 5 км.
- Важность разведки и средств РЭБ (разведывательные платформы, противоракетные ловушки, стелс-режимы кораблей, системы противоракетных помех)
- тактический ИИ оперирует тактическими данными собранными аналогично игроку - с помощью радаров и развед. платформ своего флота
- В зависимости от технологии и качества (кол-во модернизаций) радаров - игрок разведывает некоторое кол-во ближайших звездных систем БЕЗ их посещения.
- Корабли обладают несколькими уровнями защиты:
- Активные средства РЭБ
- Пассивные средства маскировки
- зенитное вооружение
- Защитные поля
- Броня и конструкционные элементы
- системы самовосстановления (например нано-броня - саморемонтирующаяся) и ремонтные команды
- дублирование важных систем (системы жизнеобеспечения, реакторы, радары, топливные емкости)
- военизированные подразделения на борту как защита от абордажа
- Вооружение кораблей:
- Сверхдальнее - спинальное вооружение (огромная дальность - несколько сотен километров, мощность для уничтожения корабля класса "эсминец" с одного-двух попаданий)
- Дальнее - ракетное вооружение (возможность комбинирования частей ракет, для получения своих схем различной эффективности)
- Дальнее - энергетические торпеды (нечуствительны к РЭБ, радиус детонации как у ракет, отсутствие самонаведения) - собственно говоря - сгусток чистой энергии, выстреленный для подрыва в некоторой точке пространства.
- Дальнее - москитный флот (истребители, корветы, шаттлы)
- Среднее - лучевое энергетическое
- Малое - импульсное энергетическое

Сразу уточню - игрок НЕ колонизирует планеты, НЕ высаживается на них, и вообще никаким образом к планетам не привязан. Единственное что связывает его с планетами - необходимость их защищать (по сюжету игры), планеты - источник заданий, ресурсов (путем торговли), экипажей. Уничтожение ЛЮБОЙ отдельно взятой планеты (даже Земли), просто лишает игрока источника заданий, ресурсов, наемников.

Разумеется пользоваться любым вооружением можно будет на любом доступном ему расстоянии, все зависит от эффективности и тактической ситуации. Возможен захват кораблей (при помощи шаттлов с космодесантом).

Еще деталь - сбор ресурсов в условиях космического боя принимается за ситуацию невозможную - противник (ИИ) уничтожит любые средства снабжения. Т.к. космос трехмерен и существует много видов вооружения - защитить линии снабжения будет нереально. Так что всю добычу проводить до боевых действий либо после. А во время - срочно сворачивать.

Просмотров: 2280 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz