Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Мое "нивовоцтво" )

Стояла у меня "улитка" в "сапоге. Долго — года два с половиной. Служила верой и правдой. Хотя поток был скажем… слабее ожидаемого.

И наступил ей кирдык — деформировался корпус (сама "улитка"), крыльчатка вентилятора стала тереть о корпус и клинить. За один день эксплуатации сильно повредилась.

Решено было снять всю печку и думать мысль — "как быть дальше".

Пока мысль думался, катался без печки и даже без "сапога". Обнаружил что запотевшие окна неплохо раздуваются и "прямотоком" в движении — через радиатор печки.

Мысль надумался такой, что неплохо бы данный эффект сохранить.
Сформировалось "ТЗ":
1. Сделать конструкцию со съемной "улиткой" (минимум деформаций на ее корпус)
2. Сохран ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 675 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Рванул я значится в пятницу в гаражик — кресло водятельское порезать да заварить иначе — переделать предыдущие "жабские" косяки — слишком близко к тоннелю пола получилось.

Радостно начал резать — отрезал два крепления из трех, оба сразу укоротил по нужной длине, только взялся за третье — болгарка сказала что ей нужен внеочередной отгул за мой счет.))
В общем — включаться больше не захотела.
От отчаяния попробовал я подлезть электро лобзиком — сломал два полотна безо всякого результата.

В итоге — пришлось мне несолоно хлебавши — заваривать все что отрезал обратно да вкорячивать кресло "как было".

Самое интересное что прелести того дня на этом не закончились.
Поехал я из гаража за другой край города (собрав все пробки конечно) — на дачу отвезти кое-какой древесный стройматериал.
Его происхождение тоже непростое — скинули нам тут самодельный " ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 731 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Давно уже просился передний кардан на покой. И хотя "москвичевские" крестовины вполне себя неплохо чувствовали, шлицевое таки устало и люфтило последние 3000 км )))

И озаботился я, значится, поиском "правильного" кардана. Разумеется — на крестовинах.
Выбор передо мной был не так чтобы богатый, но задуматься пришлось:
— Турецкий кардан за 5700 р. — отпадал. Не патриотично, особенно за такую цену.)))
— Белорусский за 3600 р. — в процессе изучения выяснено что, кардан не усиленный в шлицевом, и ходит даже меньше чем "родной" АвтоВАЗовский.
— рыночный noname в диапазоне от 3200 р. до 4300 р. В лучшем случае — восстановленные карданы, но чаще всего — жуткий металлолом.
— "заводской" за 3750 р \ 4080 р \ 4600 р. — в трех разных магазинах ("Вазовский" \ "База ВАЗа" \ "Три Кита") предлагали "родной& ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 271 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После приобретения "Нежданчика" я дважды ремонтировал бензонасос.
Первый раз — обычным ремкомплектом — по сути сточился шток привода БН. Дело было в поездке в др. город — встал прямо на дороге, но обошлось. 15 минут махания ключом на "13" и поехал дальше — ремкомплект БН предусмотрительно был взят с собой в дорогу.)))

Второй раз — порвалась мембрана. Сначала я посадил ее на герметик-прокладку ("казанский"), на след. день после приобретения новой мембраны просто заменил.

С тех пор БН служил верой и правдой более полугода. Ну сильно я его не нагружал — авто запустить-прогреть, да до заправки доехать, когда газ закончился.)
На вот пару дней назад поступление бенза во впускной коллектор прекратилось категорически.

Причиной оказался БН. В нем мало того что раскрутился весь "пакет" мембран, дык еще и износился балансир — который за шток шевелит мембрану вверх-вниз. О ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 263 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После примерно, недели эксплуатации, могу уверенно сказать — проблемы по тормозной системе наконец решены.
Борьба была долгой и изнурительной. Все этапы описаны в БЖ.
Менялся ВУТ (обоснованно).
Менялись задние тормозные цилиндры.
Менялся ГТЦ (ибо перепускал) — неудачно, затем предпринималась попытка ремонта оного (собрать из старого и нового один рабочий) — опять же неудачно.
Менялись тормозные трубки (частично) на медь.
Возникали грустные подозрения на смерть ступичного подшипника (пронесло — не подтвердилось).
В конце-концов установка очередного нового ГТЦ полностью решила все вопросы.))

Прокачивал тормозную систему при помощи доработанной крышки от бачка сцепления. Т.е. идея с соском от бескамерки в крышке — совсем не нова. А вот резиновое уплотнение ПОД крышкой, набранное из трех колец разного диаметра, залитых клеем "Момент" — это уже мое "рукоблудие".

 < ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 257 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После недавней замены ГТЦ, получил я головную боль в виде утечки ТЖ по резьбе переднего контура ГТЦ. Т.е. там где я долго мучался — штуцер никак не хотел идти по резьбе, там и стало подтекать. И как следствие — эффективность торможения опять упала. ((

Ввиду того что при замене передних лонжей, я заменил и трубки до тормозных суппортов на медные, решил придерживаться того же курса — заменить трубки от ГТЦ к тройникам на медь.

Трубки были куплены (взяты длиной примерно 570 мм от "Газели", штуцера как выяснилось — подходят, по 120 р. штука), время было выбрано и понеслось… Казалось бы — делов на 15 минут — выкрутить 4ре штуцера и вкрутить обратно, ну и 15 минут — прокачать тормоза.
А фиг-то там! ))
Во-первых, напрочь отказался выкручиваться штуцер переднего контура из тройника. Вплоть до сдирания граней! И это — специализированным ключом который 5ть граней обхватывает и по высоте увеличен ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 282 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Все же добился от своего Canon PowerShot A450 выполнения своего предназначения — фотографий. Правда пришлось ждать темноты.))

 

Более-менее общий вид на гофру,Более-менее общий вид на гофру,
 
ЕдинственнаяЕдинственная
 
задняя поперечина подрамника РК и глушительзадняя поперечина подрамника РК и глушитель
 
Резонатор и гофраРезонатор и гофра
 
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 302 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz