Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Мое "нивовоцтво" )

Давно уже просился передний кардан на покой. И хотя "москвичевские" крестовины вполне себя неплохо чувствовали, шлицевое таки устало и люфтило последние 3000 км )))

И озаботился я, значится, поиском "правильного" кардана. Разумеется — на крестовинах.
Выбор передо мной был не так чтобы богатый, но задуматься пришлось:
— Турецкий кардан за 5700 р. — отпадал. Не патриотично, особенно за такую цену.)))
— Белорусский за 3600 р. — в процессе изучения выяснено что, кардан не усиленный в шлицевом, и ходит даже меньше чем "родной" АвтоВАЗовский.
— рыночный noname в диапазоне от 3200 р. до 4300 р. В лучшем случае — восстановленные карданы, но чаще всего — жуткий металлолом.
— "заводской" за 3750 р \ 4080 р \ 4600 р. — в трех разных магазинах ("Вазовский" \ "База ВАЗа" \ "Три Кита") предлагали "родной& ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 381 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После приобретения "Нежданчика" я дважды ремонтировал бензонасос.
Первый раз — обычным ремкомплектом — по сути сточился шток привода БН. Дело было в поездке в др. город — встал прямо на дороге, но обошлось. 15 минут махания ключом на "13" и поехал дальше — ремкомплект БН предусмотрительно был взят с собой в дорогу.)))

Второй раз — порвалась мембрана. Сначала я посадил ее на герметик-прокладку ("казанский"), на след. день после приобретения новой мембраны просто заменил.

С тех пор БН служил верой и правдой более полугода. Ну сильно я его не нагружал — авто запустить-прогреть, да до заправки доехать, когда газ закончился.)
На вот пару дней назад поступление бенза во впускной коллектор прекратилось категорически.

Причиной оказался БН. В нем мало того что раскрутился весь "пакет" мембран, дык еще и износился балансир — который за шток шевелит мембрану вверх-вниз. О ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 393 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После примерно, недели эксплуатации, могу уверенно сказать — проблемы по тормозной системе наконец решены.
Борьба была долгой и изнурительной. Все этапы описаны в БЖ.
Менялся ВУТ (обоснованно).
Менялись задние тормозные цилиндры.
Менялся ГТЦ (ибо перепускал) — неудачно, затем предпринималась попытка ремонта оного (собрать из старого и нового один рабочий) — опять же неудачно.
Менялись тормозные трубки (частично) на медь.
Возникали грустные подозрения на смерть ступичного подшипника (пронесло — не подтвердилось).
В конце-концов установка очередного нового ГТЦ полностью решила все вопросы.))

Прокачивал тормозную систему при помощи доработанной крышки от бачка сцепления. Т.е. идея с соском от бескамерки в крышке — совсем не нова. А вот резиновое уплотнение ПОД крышкой, набранное из трех колец разного диаметра, залитых клеем "Момент" — это уже мое "рукоблудие".

 < ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 375 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

После недавней замены ГТЦ, получил я головную боль в виде утечки ТЖ по резьбе переднего контура ГТЦ. Т.е. там где я долго мучался — штуцер никак не хотел идти по резьбе, там и стало подтекать. И как следствие — эффективность торможения опять упала. ((

Ввиду того что при замене передних лонжей, я заменил и трубки до тормозных суппортов на медные, решил придерживаться того же курса — заменить трубки от ГТЦ к тройникам на медь.

Трубки были куплены (взяты длиной примерно 570 мм от "Газели", штуцера как выяснилось — подходят, по 120 р. штука), время было выбрано и понеслось… Казалось бы — делов на 15 минут — выкрутить 4ре штуцера и вкрутить обратно, ну и 15 минут — прокачать тормоза.
А фиг-то там! ))
Во-первых, напрочь отказался выкручиваться штуцер переднего контура из тройника. Вплоть до сдирания граней! И это — специализированным ключом который 5ть граней обхватывает и по высоте увеличен ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 398 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Все же добился от своего Canon PowerShot A450 выполнения своего предназначения — фотографий. Правда пришлось ждать темноты.))

 

Более-менее общий вид на гофру,Более-менее общий вид на гофру,
 
ЕдинственнаяЕдинственная
 
задняя поперечина подрамника РК и глушительзадняя поперечина подрамника РК и глушитель
 
Резонатор и гофраРезонатор и гофра
 
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 425 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

В минувшую субботу, наплевав на состояние здоровья (чавой-то не можилось к концу недели), поехал добивать выхопную систему.
Кто следит за моим БЖ — в курсе что опупея это долгая и длится с переменным успехом.

Итак, что сделано:
1. "Штаны" (приемня труба) урезаны "по самые гланды" — практически по место соединения двух патрубков, туда приварена соединительная втулка;
2. Втулка, куда входил патрубок резонатора обзавелась 4-мя лепестками, заместо двух;
3. На входящий патрубок резонатора приварена гофра (вроде как от тойоты 450 рублей), диаметром 45мм, длиной 100 мм. На входе гофры — патрубок для вхождения во втулку "штанов";
4. Резонатор почти полностью выведен из подрамника РК, ближе к "штанам";
5. Между резонатором и глушителем вваре ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 433 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Причина:
Педаль тормоза очень мягкая. Вроде тормозит, но "обратная связь" почти нулевая и иногда педаль продавливалась до пола.
Прокачать тормоза не удалось. Причем прежде, при замене задних тормозных цилиндров, вся система была пролита полутора бутылками "РосДот", из всех штуцеров шла струей, без воздуха. Но педаль так и оставалась "мягкой".
Утечки тормозной нет — уровень стабилен.
Иногда педаль начинала пружинить — как бы "приходила в норму". Но ненадолго.
ВУТ я ремонтировал недавно — по симптомам он не при чем.

Симптомы:
1. неэффективное торможение
2. Отсутствие утечек тормозной жидкости
3. невозможность прокачать до "тугой" педали тормоза
4. Нестабильность рабочего хода педали тормоза.
5. тормозные магистрали проверены и полностью функциональны.

Вывод: манжеты ГТЦ перепускают.

Решение: замена ГТЦ.

Куплен Г ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 407 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

« 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [22]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz