Собственно вот — сабж.)))
Датчик заднего хода (ЗХ) потек маслом. Причем не по резьбе, а сквозь сам датчик. Сигналы ЗХ стали гореть постоянно.
Купил сам датчик.
ВНИМАНИЕ: выключатели (датчики) ЗХ для 4-х ступки и 5-ти ступки — РАЗНЫЕ. Внешне различимы по нажимному элементу со стороный резьбы. 4хступка — "пенек", 5тиступка — шарик.
Начитавшись до кучи приобрел медную шайбу на "16" — в качестве уплотнения. До этого выключател ЗХ стоял у меня на герметике.
Выкрутился легко. Новый вкрутился тоже без проблем. Дотянул на 1\4 оборота ключом. Проверил — сигналы ЗХ работают как надо — только когда вкл. передача заднего хода.
По спидометру.
Вчера заглючил (задергалась стрелка от "0" до текущей скорости) спидометр. Через 30 км
... Читать дальше »
После совершенно неожиданного покушения на мой автомобиль, было срочно принято решение оснастить оный сигнализацией.
Учитывая карбюратор, ф-ция автозапуска отпала за ненадобностью, а вот обратную связь очень хотелось. При этом вкорячивать систему, стоимостью в половину цены авто считаю неадекватным.
Потому выбор остановил на таком комплекте:
Автосигнализация ALLIGATOR М 2200 с/c+ 2 тр.резиновые + конц-к + провода + 2 привода на двери = 4150 руб.
Установка автосигнализации + центральный замок(привода) = 1600 руб. Итог = 5750 руб. Время 3-4 часа.
Сам решил не ставить — поставил задачу сервису. С них и гарантия и поддержка. Утром загнал в бокс, пошел на работу, в обед забрал.
На обратной дороге — купил секретки на колеса. Цена вопроса — 500 р.
Утром вышел к авто, смотрю : сиденья откинуты назад, весь салон битым триплексом засыпан.
Выбили правую форточку, пытались завести — раскурочен замок зажигания. Т.к. у меня стоит самодельная секретка на откл. массы АКБ и проводка не штатная — они обломались с запуском, хотя даже под капот лазили.
Украли видеорегистратор (с картой на 8 Гб) и зарядку для телефона (от прикуривателя — копеечная).
Видать их кто-то спугнул, т.к. магнитола на месте и в багажник не лазили.
Хотя возможно, что угонщики и воры — разные люди. Первые обломались и ушли, вторые просто воспользовались выбитой форточкой — схватили что успели.
Вот не ожидал, что кто-то позарится на мою Ниву. Она и внешне не выглядит хорошо (косяки самостоятельной покраски) и от стоковой снаружи никак не отличается.
Придется с ближ. зарплаты ставить сигнашку.
PS: Добавил фото. Фотоаппарат почему-то дико засвечивает, поэтому общего плана не получило
... Читать дальше »
Уже довольно давно я упоминал, что вроде как переделал систему выпуска, установив новые глушак, "штаны" и врезав в тракт б\у резонатор от "классики" вроде.
Обещался даже фоток.((
Но все переменилось когда в процессе эксплуатации выяснилось:
1. Т.к. соединять "штаны" и резонатор пришлось прямо на машине, хорошо проварить по верхней части соединения труб не вышло — в салоне ощущаются выхлопные газы.
2. "Штаны", проданные мне в магазине сети "Три кита", как "заводские для 2121" — кривые как турецкая сабля.
С одной стороны они касаются КПП, с другой — почти задевают за днище в ногах пассажира. Что впрочем неудивительно — приемную трубу для 2121 завод не выпускает уже несколько лет.
3. выхлопная труба, выведенная над длинной тягой ЗМ в правую арку, при большой артикуляции подвески, бьется об эту самую тягу.
В минувшее воскресенье решил озадачиться работой
... Читать дальше »
Буквально вчера заметилось мне что обороты ХХ как-то ведут себя неадекватно — то просаживаются до 680 то подпрыгивают до 1050… А к вечеру картина приобрела "четкость" — обороты падают при нажатии на тормоз, да и специфическое шипение подсасываемого воздуха стало различимо + двигатель начал категорически троить.
Локализована проблема была с первой попытки — ВУТ потерял герметичность. Доп. проверка — пережатие шланга на впускной коллектор — обороты ХХ стабилизируются, троение исчезает.
Шланг отпадает — новый, кроме того — при инспекции никакого "криминала" не обнаружено.
Расстроился конечно — опять расходы непредвиденные. Но тормозная система — это все же тормозная система. Потому с утреца поехал и закупился новым ВУТом 2103-3510010. Цена вопроса — 900 руб.
На фото — именно он. Новый. Покупал в официальном магазине — "Вазовский". Несмотря на то что зая
... Читать дальше »
Собственно, ничего в этом выдающегося нет, но хотелось бы отметить несколько "тонкостей". Возможно кому-то и пригодится:
1. Хотя в заводском каталоге по ВАЗ 2121 задние тормозные цилиндры указаны как 2101 — т.е. "копеечные", но вообще-то очень советуется ставить их от 2105. Хотя сам я поставил 2101, и потом долго геморроился с прокачкой тормозов. Оказывается конструктивно тормозные цилиндры от 2101 имеют "пятаки" на штоках поршней. А 2105 не имеют — ставятся чуть легче (ибо уже на 5-7 мм) и не требуют разведения колодок после установки. И с цилиндрами 2101 тормоза по ощущениям "мягче" — не такие четкие.
2. Устанавливать колодки обратно надо при очень хорошем освещении. Я вот ставил по темноте в итоге — не завел нижние края колодок (по одному с каждой стороны) за кронштейн. В итоге — это опять же "ослабило" тормоза. Колодки краем стали тереть о барабан — лишние звуки, износ и т.д. Корр
... Читать дальше »
Собственно всему виной она. Точнее — ОНА — нивовотская ЖАБА. ))
По весне менял я, значится глушитель. Ибо старый — устал. От слова "совсем". И поленился я тогда тратить деньги на новые "штаны" (они же — "труба приёмная выхлопной системы"). Да и как-то не горел желанием снимать стабилизатор поперечной устойчивости, ибо помнил как я матерился, притягивая его подушки на площадки нижних рычагов. Это когда я лонжероны менял — подвеску-то раскидывал.
Но нет — настигла меня сия участь, не избежал…
Сильно замотивировал звук с которым автомобиль стал передвигаться. Особенно в плотном потоке в салоне стало, кхм… оглушать.))) А когда на меня обернулись пешеходы с 50 метров я окончательно укрепился в мысли: "пора".
Заглянув под авто, я отметил для себя сажевые отметины на "штанах" и для себя уяснил виновника такого безобразия.
Долго выбирал, между "труба приём
... Читать дальше »