Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2012 » Октябрь » 4 » Первые крупные проблемы.
Первые крупные проблемы.
Стало чавой-то машинку вести в момент переключения передач. Когда резко сбрасываешь газ, либо выжимаешь-отпускаешь сцепу - категорически "дергает" вправо-влево. Озадачился...

По приезду домой - залез посмотреть "брюшко" машины. Посмотрел переднюю - ничего не высмотрел.
Пополз под заднюю подвеску. И пришел в состояние ох...... шока, в общем.

Хватило и моего неопытного взгляда. Хотя сразу несколько мнений на форуме http://www.niva-club.net попали "в яблочко".

Правая продольная тяга:

ИзображениеИзображениеИзображение

Левая продольная тяга:

ИзображениеИзображениеИзображение

В общем, типа "перемещаться можно но очень осторожно". Спасает только то что у меня 5-ти рычажная задняя подвеска - еще два верхних рычага не дают заднему мосту оторваться совсем. ((

В общем требуется сварщик с опытом кузовных работ.
Хочу сделать - вот как советуют знающие люди:

Изображение
Изображение


На крайняк (если стоимость работ будет неподъемной) уже готов самостоятельно освоить премудрости сварки, благо давнишний, но какой-то опыт имеется. Вот с оборудованием проблема категорическая.

Профильную трубу я нашел где купить, а вот железо для кронштейнов - озадачился... 

Вот фотографии состояния моей машины. Извиняюсь за ракурсы - лазил прямо по асфальту под машиной, подсвечивал фонариком и фотографировал.
Надеюсь видно как на зачищенных участках блестит металл. Да и очень похоже, что под битумной мастикой еще и оцинковка имеется. По всему кузову. Поэтому проблемные места - только с краев или в точках повреждений.

Передний правый амортизатор:

ИзображениеИзображениеИзображение

Состояние правого порога и передний край правого среднего лонжерона (трещина в стыке) - там локальная проблема:

ИзображениеИзображениеИзображение

Задний правый амортизатор и поперечная тяга:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Верхние продольные тяги заднего моста:

ИзображениеИзображениеИзображение

Днище в районе крепления РК:

ИзображениеИзображениеИзображение

Левый из "проблемных" "домиков" - видно состояние кузова под площадкой и состояние самого "домика":

ИзображениеИзображение

Передний левый амортизатор:

Изображение

Упоминаемый ранее передний левый поддомкратник:

ИзображениеИзображение

Состояние левого порога. Проблемы есть, но они по краям (похоже подваривали и прожгли пару дыр). Основная масса металла - не затронута:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Заключение экспертов - "Пациент жив, еще шевелится". Т.е. особых проблем по кузову нет - можно заниматься усилением.

Итого, я в поиске - либо специалиста, который возьмется починить и улучшить, либо доступа к оборудованию (инвертор, болгарка, сеть 220 В, яма или подъемник)
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1011 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz