Стало чавой-то машинку вести в момент переключения передач. Когда резко сбрасываешь газ, либо выжимаешь-отпускаешь сцепу - категорически "дергает" вправо-влево. Озадачился...
Хватило и моего неопытного взгляда. Хотя сразу несколько мнений на форуме
http://www.niva-club.net попали "в яблочко".
Правая продольная тяга:
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i527/1210/2c/ae2d4c7f1914t.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/1210/a5/5f5031b93c48t.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/1210/d6/0267be121909t.jpg)
Левая продольная тяга:
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1210/02/086b4f4bf709t.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/1210/41/1b223ab5c5b3t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i501/1210/e2/afee3e1e6536t.jpg)
В общем, типа "перемещаться можно но очень осторожно". Спасает только то что у меня 5-ти рычажная задняя подвеска - еще два верхних рычага не дают заднему мосту оторваться совсем. ((
В общем требуется сварщик с опытом кузовных работ.
Хочу сделать - вот как советуют знающие люди:
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/olezhka1985.13/0_67c43_52cba0d1_XL)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/olezhka1985.13/0_67c44_d4f4ba83_XL)
На крайняк (если стоимость работ будет неподъемной) уже готов самостоятельно освоить премудрости сварки, благо давнишний, но какой-то опыт имеется. Вот с оборудованием проблема категорическая.
Профильную трубу я нашел где купить, а вот железо для кронштейнов - озадачился...
Вот фотографии состояния моей машины. Извиняюсь за ракурсы - лазил прямо по асфальту под машиной, подсвечивал фонариком и фотографировал.
Надеюсь видно как на зачищенных участках блестит металл. Да и очень похоже, что под битумной мастикой еще и оцинковка имеется. По всему кузову. Поэтому проблемные места - только с краев или в точках повреждений.
Передний правый амортизатор:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1210/36/94b4f7ff87bat.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1210/7a/0f28ffa74baet.jpg)
![Изображение](http://i068.radikal.ru/1210/49/ec2c6c371e3at.jpg)
Состояние правого порога и передний край правого среднего лонжерона (трещина в стыке) - там локальная проблема:
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i120/1210/37/a53f5089d471t.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1210/82/28eaa4136648t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i500/1210/78/e0fc031f558ft.jpg)
Задний правый амортизатор и поперечная тяга:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i442/1210/73/f68799fb5fa9t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i635/1210/9c/a8a3f5227ea8t.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i150/1210/59/d2cd0587127bt.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/1210/36/b94855ca6fd1t.jpg)
Верхние продольные тяги заднего моста:
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1210/7a/1f36f62076b3t.jpg)
![Изображение](http://s04.radikal.ru/i177/1210/12/abb77b49f258t.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i118/1210/38/a3b77da6a7e9t.jpg)
Днище в районе крепления РК:
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i134/1210/1b/3ef60b8d54dat.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1210/41/266915a15c5ft.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i500/1210/1c/b765c6aa7a4et.jpg)
Левый из "проблемных" "домиков" - видно состояние кузова под площадкой и состояние самого "домика":
![Изображение](http://i011.radikal.ru/1210/16/cf1f55e2b14at.jpg)
![Изображение](http://i051.radikal.ru/1210/bf/6024b1c321b2t.jpg)
Передний левый амортизатор:
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1210/cd/8316d9cf399dt.jpg)
Упоминаемый ранее передний левый поддомкратник:
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i304/1210/85/c2e085c9e8a3t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1210/60/ee51fb3bfd51t.jpg)
Состояние левого порога. Проблемы есть, но они по краям (похоже подваривали и прожгли пару дыр). Основная масса металла - не затронута:
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/1210/4c/feb1cfc91694t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i426/1210/16/bb8553a82a88t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i437/1210/05/05013b9961e8t.jpg)
![Изображение](http://i051.radikal.ru/1210/e8/4ba0613b0b11t.jpg)
Заключение экспертов - "Пациент жив, еще шевелится". Т.е. особых проблем по кузову нет - можно заниматься усилением.
Итого, я в поиске - либо специалиста, который возьмется починить и улучшить, либо доступа к оборудованию (инвертор, болгарка, сеть 220 В, яма или подъемник)