Только приполз из гаража. Обнаружил что фотик забыл дома. Потому фоток нема - извиняйте.
Насчет холодов и масла. Судя по всему у меня таки моторное в раздатке. 1. Из раздатки после смены масла, капать начало, а вот теперь с наступлением морозов - не капает 2. Я таки смог перекатить сегодня машину по гаражу (хотя вроде не должен был). Усилий побольше, но не намного. 3. Проинспектировал резерв масла, которое у меня в мотор залито - загустело, но не смертельно. По канистре медленно, но перетекает.
По салону - заварил все. Все заплатки, и даже те самые пресловутые две гайки под ремни безопасности, за которые с меня хотели тыщу взять... Кстати на них, учитывая сверловку, сварку и зачистку ушло минут 15. Так что я свое убеждение, что тыща за них - это неадекват, не поменял. Ну и большую часть соединителя "пол-порог" с правой стороны заделал.
Осталось заварить: - две заплатки в передних арках (требует снятия колесьев) - два участка соединителя "пол-порог" (один требует выкатывания машины из гаража) - четыре заплатки на крылья (где вырезал для доступа к стойкам)
Остальные работы: - пройтись болгарой по новым швам в салоне - зачистить новые швы на днище - насверлить "вентиляционных" отверстий в порогах и новых силовых элементах - замовилить все что можно - шовный герметик - грунт - антигравий - сборка
Т.е. - финишная черта все ближе! Варить в холоде (сегодня у нас -27) меня не напрягает. Правильно оделся и все зашибись. Напрягает то что все днище машины офигенной шубой инея покрыто. Там ведь "яма" не техническая... Там ведь картофан хранится.
В общем практически решился брать тепловую пушку на НГ каникулы. И машину отогрею и климат выведу на "покрасочный" уровень. Тут теснота гаража мне будет только на руку - меньше обогревать.
|