Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2015 » Июнь » 2 » Усиление нивопопы с подготовкой под силовой бампер
Усиление нивопопы с подготовкой под силовой бампер

Ну какое нивовотцтво без нивадроча? ;;-))) 
Вот о нём, родимом, и пойдёт рассказ.

Собственно дело происходил не далее как вчера. Я до сих пор сижу - втыкаю в монитор гляделками поочерёдно. Уж больно насыщенный событиями денёк выдался. :kli_ny: 

Вводной к нему послужило давно лелеемое желание таки усилить ниво-попу, по двум причинам:
- там всё уже "устало" и как-то я даже одно крепление бампера оторвал, вместе с куском лонжа
- оченно хотелось заполучить возможность вешать силовой бампер. Когда-нибудь. Да и вообще - тягать нивоавтомобиль за седалище не опасаясь оторвать чего-нить.

Исходное состояние авто и гаражные условия:
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768)Изображение
гараж не мой, потому приходится мириться с жутким захламлением местности.

По-честному, процесс я начал еще три дня тому, но после зачистки мест под сварку болгарка сказала, что у нее - больничный и пришлось тащить оную в ремонт. :nez-nayu: 

И пока я дожидался выздоровления инструмента, решил провести время "с пользой". :a_g_a: 
Польза выразилась в том, что чуток позже 8 утра, описываемого дня, я уже заезжал в бокс к Александру (Captain'у) на ревизию трансмиссии и подвески.
Два часа ушли на замену крестовины в заднем кардане и подтяжку гаек в редукторах. До кучи задний кардан Александр привёл в "соосность" крестовин.
После этого авто стал сильно мягче трогаться, а вибрации ощутимо уменьшились. :ya_hoo_oo: 

Но конечно иномарки из "Нивы" не получилось, поэтому свой "автоконструктор" я погнал за болгаркой на другой конец города, а после - в гараж "пилить и резать".

Сначала я хотел сделать "по-правильному" - т.е. сделать продолжение средних лонжей до фартука. Но обстоятельства, в виде газового баллона в 50 л. под задним свесом, вынудили пересмотреть планы. :du_ma_et: 
Баллон, предварительно опустошённый (уже два дня езжу вдвое дороже - на бензине :facepalm: ), был демонтирован и запулён в дальний угол гаража.
Заниматься облагораживанием решения вазовских конструкторов, изначально недоступного моему пониманию, выраженного в хитровывернутой форме задних лонжей... ну меня исходно не возбуждало. :ne_ne_ne: 

Потому перешёл к компромиссным решениям:
на расстоянии в 5 см от каждого лонжа в области задней поперечины в направлении фартука пустил две профильные трубы 50х50 ст3. длиной по 500 мм.
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768)Изображение

Как обычно - варю я страшно и некрасиво. Но надёжно. :-)

В трубы входят такие же но 40х40 ст3. Длиной по 400 мм Крепятся оные болтами прочностью 5.8 диаметром 14 мм. Насквозь через пол багажника и трубы-"пятидесятки". По два болта на каждый профиль. Ближайший к фартуку болт в 100 мм от него, следующий через 230 мм.

Профили выходят за фартук на 100 мм и там связываются трубой 40х40 ст3, длиной 1200 мм. Через сварку.
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768)Изображение

Таким образом, я получил силовую замкнутую прямоугольную раму, завязанную на силовые конструкции авто. Осталось лишь просверлить два сквозных отверстия - под стоковые кронштейны крепления штатного бампера и повесить его поверх поперечной трубы.
Почти в полночь загрунтовал всё до чего дотянулся :
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768)Изображение
И чумазанный, местами подпаленный, потертый, надышавшийся всякого я поехал-пополз на АГЗС и домой. :ze_va_et: 

К слову о событиях:
В процессе монтажа правого профиля, я увлекся, и забыл о мании предыдущего владельца - замазать всё такой гадостью как герлен.
В итоге, в районе правой задней арки возник пожар. Оный был забит до смерти руками в сварочных крагах. :dra_chun: Автомобиль был спасён, а работы продолжились до логического завершения. :bet_ment: 
Повреждения:
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768)Изображение

Вывод: не пренебрегайте ТБ, будьте осторожны в ниводроче и вообще лучше работать вдвоём. :a_g_a: :-)

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1162 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz