Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2013 » Декабрь » 7 » Возня с автомобилем
Возня с автомобилем
Чуток новостей:

1. Купил АКБ. АкТех. 60 Ач, пусковой ток (холодной прокрутки) до 540 А, Ca+ - 2500 руб. Т.н. "малообслуживаемый. (вот такой: http://www.tyres55.ru/batteries/akkumulyator-60-aktekh, по тестам http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО). Проблемы с низким напряжением на ХХ (при включенном ближнем) это не убрало, но зато исчез источник разлива электролита под капотом. Да и просто - хоть поезжу с новой АКБ (ни на старой, ни на этой нового аккума не пробовал :-) ).
2. На радостях купил еще патрубков для прокачки тормозной системы на 10 - для прокачки тормозной системы + шланг для омывателя (дабы контролировать процесс выхода возд. пробок). Вкруговую - 6-ть штук на все колесья поставлю, тормозную прокачаю (тормозухи тоже прикупил).
3. Также, купил упоры двери багажника для 2112 (начитался форума :niva_flag: ) и их уже поставил. Клево. Даже один упор держит всю дверь. Два - ее сами открывают. :dan_ser: А то заколебало башкой ее подпирать. :-) 


Все это связано с тем, что решил заняться источниками електрической энергии на мобиле.
Ибо недавно у мну АКБ выжралась в ноль, пока завелся и проехал километров 16ть. Правда было включено: ближний, печка ("улитка" от 2108 на полную), две попогрейки, регистратор, и дворники на максимум (+ постоянно используемая брызгалка), вследствие погодных условий. К этому - много пробок на дорогах.

Оно конечно у меня старая АКБ была не айс : постоянно вся в электролите, то ли кипит из-за сульфатации пластин, то ли еще чего, ну и емкость у нее не ахти. Поэтому теперь она живет в габажнике (вот опять простарнство "усохло"). 
Замерял показания генератора напряжометром на ХХ (прогретый двиг, проехал 8 км). Все потребители "выкл" на клеммах АКБ  14 В ровно. 

Просадки по потребителям:
Печка жрет примерно 0,2-0,3 В 
Дворники - 0,1-0,2 В
Попогрейки 0,05-0,07 В (ну они примерно настолько и греют, хотя при использовании дольше 5 минут - ощущается эффект )
Регистратор 0,2 В (гад прожорливый! Хотя может виноват старый прикуриватель - контакт там фиговенький, надо будет на днях новый поставить - уже куплен.
Ближний свет 1,2 В (!)
Итого - если все включить получаем падение в 1,75-1,97 В. Т.е. на ХХ если все включено (стоим в пробке) имеем на АКБ чуть больше 12 В. Неудивительно, что она "съелась".
На 2000 об \ мин двигателя, падение напряжения от этого же набора потребителей составляет: 0,2-0,3 В И то - если ближний включить. Остальное на таких оборотах не ощущается совсем.

Делаю вывод что гена - "не тянет". Так что опосля АКБ, следующим пунктом "марлезонского балета" будет новый гена, с переносом его влево наверх. Но все расчеты показали, что денег на него будет только в следующем году. А пока постараюсь купить и установить МФУ :-) ("вольтметр + тахометр"). Ну и наметил доработку клемм АКБ (у меня быстросъемные цанговые). Так что пока потихоньку ищу металл для кронштейна, контролирую напругу на АКБ в процессе эксплуатации, делаю кронштейн и т.д.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1412 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz