Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: homeship  
Стыковка больших кораблей
homeshipДата: Суббота, 2006-12-09, 6:30 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько интересна и уместна в геймплее необходимость стыковки крупных (от фрегата и выше) кораблей между собой для целей:

1. обмен материалами для ремонта, модернизации, производства ракет
2. Обмен готовыми б\п - теми же ракетами
3. обмен членами экипажей

Т.е. для того чтобы произвести данные операции требуется состыковать пару кораблей между собой и далее - произвести перегрузку чего необходимо с борта на борт.

Или это сильно усложняет геймплей и стоит решить эту задачу менее явным (замороченным) для игрока способом?


Жизнь слишком коротка чтобы быть кем-то одним...

Сообщение отредактировал homeship - Воскресенье, 2006-12-10, 0:44 AM
 
whirlwindДата: Воскресенье, 2006-12-10, 10:02 AM | Сообщение # 2
Астронавт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, это было бы очень интересно. По поводу усложнения геймплея беспокоиться мне кажется не стоит: можно сделать как в X2 - хочешь вручную маневрируй, если нет - автопилот состыкует. Другое дело, как это будет выглядеть. Висящие над поверхностью объекты (X2, freelancer, eve, да все в большинстве), различные светящиеся, мигающие, прозрачные, вращающиеся круги/лучи/etc легко реализуются, но выглядят мякго говоря банально.
 
homeshipДата: Воскресенье, 2006-12-10, 8:26 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенность-то в том что homeship - не симулятор, а стратегия с видом от третьего лица. Вот тут-то и возникает вопрос в усложнении. На текущий момент сие реализовано как совмещение (стыковка), специальных надстроек кораблей, после чего состыкованные корабли становятся одним целым и разрешается транспортировка грузов и т.д. В принципе самим процессом всегда рулит "автопилот", но тема последовательности: "стыковка - загрузка - выгрузка - расстыковка" с несколькими кораблями, может ведь и надоесть...

Кроме прочего - я конечно понимаю что коммьюнити у Х2 большое, но все-таки серия "Х" - серия "не для всех"... Лично мне ряд моментов в управлении (речь веду о последней в серии - Х3 : Воссоединение) показался громоздким...

Опять же жанр игры освобождает от таких банальностей, как "висящие в пространстве" круги\лучи\etc... Они никому не потребуются. smile


Жизнь слишком коротка чтобы быть кем-то одним...

Сообщение отредактировал homeship - Воскресенье, 2006-12-10, 9:22 PM
 
polozДата: Вторник, 2007-01-09, 10:58 AM | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Стыковка... Как тебе идея стыковки кораблей с целью усиления их функций? Скажем, как в Катаклизме было - строим два крейсера, стыкуем, получаем крутой крейсер... Тут не надо будет вводить новый класс...
 
homeshipДата: Вторник, 2007-01-09, 11:41 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага а кому придется модели переделывать с целью возможности такой их стыковки? Я - не буду, а ты?
А уж вопрос программирования... Насчет нового класса эт ты погорячился... Еще как придется, причем проблем для кодинга это создает больше чем выгод для геймплея - мое ИМХО...


Жизнь слишком коротка чтобы быть кем-то одним...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru


[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz