Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: homeship 
Форум » Основной раздел » HOMESHIP форум » Технологический уровень графики (О графических технологиях и приемах применяемых в проекте)
Технологический уровень графики
homeshipДата: Воскресенье, 2007-02-18, 9:30 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
На текущий момент в проекте применяются следующие графические технологии и эффекты:

1. Базовая библиотека - OpenGL 1.2

2. GL Point Sprites - в партикл-системах

3. GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_fragment_shader - шейдеры на GLSL

4. Соответственно бликовая модель освещения (по Фонгу) и нормал маппинг через шейдеры.

5. VBO

6. Octree - для системы обработки столкновений

7. Lens FX

8. Glow-эффект

Какие еще (по вашему мнению) технологии и эффекты могут быть полезны и адектватны для космической RTS?


Жизнь слишком коротка чтобы быть кем-то одним...
 
Форум » Основной раздел » HOMESHIP форум » Технологический уровень графики (О графических технологиях и приемах применяемых в проекте)
Страница 1 из 11
Поиск:
[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru


[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz