Хотя теперь я не единственный представитель команды, проект все еще заинтересован в одном или двух моделлерах-текстуровщиках. Либо отдельно в художнике-текстуровщике. Задачи возлагаемые на этого человека:
- создание текстур кораблей (512х512 и 1024х1024) по разверткам и спецификациям.
- взаимодействие с моделлерами по разверткам и финальному виду моделей.
- Работа с арт-контентом игры (интерфейсы, бэкграунды, любой арт - по договоренности)
Соответственно от кандидата ожидается:
- Владение любым 2D графическим редактором (желательно Adobe Photoshop - для совместимости)
- Опыт и желание создания текстур
- Навык работы с проектной документацией
- Желание работать в команде.
- Выполнение тестового задания.
Для моделлеров-текстуровщиков:
- разработка по проектной документации единого стиля кораблй для одной-двух рас.
- создание кораблей для этих рас по ТЗ и спецификациям
- создание разверток для моделей
- создание текстур по этим разверткам (в случае отсутствия специализированного художника)
От моделлеров ожидается:
- Знание 3D MAX 7.0 в объеме низкополигонального моделирования
- Владение инструментарием по созданию разверток
- Навык рисования текстур по своим разверткам
- Владение Adobe Photoshop в пределах основных инструментов
- Навык работы с проектной документацией
- Желание работать в команде.
- Выполнение тестового задания.
Понимаю что пока реальной оплаты труда предложить не могу - сами работаем на энтузиазме. Но вся работа - на перспективу - с целью стать командой, завершить проект и выпустить его на коммерческой основе.
Нас интересуют не только те кто что-то уже умеет, но и те кто готов и способен обучаться. Члены команды всегда готовы поделиться между собой, всем что способствует продвижению проекта.
Всем заинтересованным - обращаться в аську: 114577701, или на мыло: master@trening-omsk.ru , Вячеслав.