Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Реал-тайм стратегия с открытым концом будет сочетать в себе элементы торговли и исследованний и управление боевым флотом

На данной странице вы смочете прочесть о:

Галактика HOMESHIP
История HOMESHIP
Расы
Жизнь во вселенной HOMESHIP
Цели игры

--------------------------------------------------------------------
Галактика HOMESHIP
--------------------------------------------------------------------

Галактика может насчитывать несколько тысяч звезд. Может это и далеко от реальных размеров галактик, но для игрока, посетить их все - маловозможная затея. Ведь у любой звезды может быть до 9 планет, а у каждой планеты еще пара спутников. И не все из них подойдут любой расе. Не на каждую имеет смысл высаживать исследовательскую группу. И еще меньше - пригодных для эффективной колонизации. Ведь не на всех имеется хотя бы какая-нибудь атмосфера, и тем более - пригодная для жизни. Так же как и по полезным ископаемым может оказаться очень большой разброс. А ведь некоторые добываемые с планет ресурсы нужны для создания корпусов кораблей, некоторые - для постройки оружия, некоторые - как топливо для реакторов, а некоторые - бесполезны одной расе и просто-таки необходимы другой.

Материалы можно добывать из астероидов, что гораздо быстрей и дешевле, но ресурсы астероидов весьма ограничены. А для разработки планеты требуется создать на ней защищенную колонию и снабжать ее новейшими технологиями и персоналом.

Перемещаться между планетой и ее спутниками весьма просто - летишь с одной орбиты на другую и всех делов. Между планетами же в звездной системе уже сложнее. На такой перелет можно и месяцы потратить. Поэтому пользуются гиперпространственным прыжковым двигателем. Попросту говоря - гипердрайвом. Навигационному компьютеру указывается точка прыжка, и после продолжительной зарядки, гипердвигатель "прокалывает" обычное пространство и выбрасывает вас в районе цели на безопасном расстоянии от нее.
Казалось бы - мечта! Да вот незадача, различные технологии гипердвигателей имеют разные и порой весьма ограниченные дальности прыжка. Если на межпланетный перелет готов любой, то межзвездный может оказаться доступным только жителю центра галактики, где звезды расположены плотнее. Для боевого применения же гипердвигатель пригоден тоже весьма ограничено, ибо время зарядки его на каждый прыжок велико и требует море энергии, а во время прыжка корабль очень слабо защищен. А гипердвигатели некторых моделей производят "прокол" пространства в течение минуты.

Помощью для странника, затерявшегося на окраине галактики, где звезды далеки друг от друга, являются "прыжковые" станции. Такая станция по сути своей - один большой гипердвигатель. Только сама она не перемещается, а усиливает дальность прыжка состыкованного с ней корабля. Т.е. воспользоваться услугами "прыжковых" станций может только корабль с гипердвигателем.

Другие станции - ремонтные и военно-торговые также не стоит обходить стороной, конечно если вы не испортили отношения с расой владельцем станции. На ремонтных станциях восстановление потрепанного корабля пройдет гораздо быстрее чем его ремонт своими силами. Военно-торговые же являются центрами межзвездной торговли, что впрочем не мешает им иметь вооружение пригодное для отражения целого флота захватчиков.

На орбитах планет, содержащих артефакты древних цивилизаций, либо возле мест древних сражений можно встретить научно-исследовательские станции. Захват таких станций может принести информацию об уникальных технологиях и даже сверхмощном оружии, но также приведет к ухудшению дипломатических отношений с расой, установившей станцию. Правда иногда это единственный способ предотвратить монополию другой расы на уникальные технологии. Тем более, если станцию не прикрывает флот, она - легкая добыча, так как кроме противометеоритного зенитного вооружения не имеет никакой активной защиты. Также как впрочем и прыжковые и ремонтные станции.

Артефакты и останки кораблей Древних, как впрочем их исчезнувшего противника очень ценятся в галактике любой цивилизацией. Во первых - за технологии которые можно изучить на основе имеющегося артефакта, во-вторых редко, но встречаются артефакты, указывающие местоположение более крупных предметов Древних. Ходят легенды о "Складе Древних", где якобы они сохранили образцы самых мощных своих технологий.

Для лет'хе и ха-руух артефакты же представляют дополнительный интерес. Для одних - удовлетворение вечного любопытства, для других - освоение доселе неизвестного прибора или устройства. Кроме прочего все цивилизации и просто искатели приключений стараются найти хотя бы частично уцелевший корабль-носитель Древних, не только ради знаний, которые тот может скрывать, но и ради уникальных материалов и сплавов, которые можно будет извлечь из обломков. С учетом размеров кораблей-носителей Древних, даже на треть уцелевший такой корабль может стать хорошим источником сырья для постройки мощного флота.

Расы проживающие в галактике HOMESHIP часто оставляют флот для охраны своих станций, так как кроме соседей, норовящих поживиться результатами исследований, космос бороздят корабли ренегатов-отщепенцев, изгоев своих рас - пиратов. Пираты подбирают все что плохо лежит и еще хуже охраняется. Странник, за спиной которого не стоит целая цивилизация для них - довольно соблазнительная добыча.

Ну и кроме агрессивных представителей разумных видов, путешественника ожидают встречи с гравитационными аномалиями, черными дырами и другими опасностями дальнего космоса.


--------------------------------------------------------------------------------
История HOMESHIP
--------------------------------------------------------------------------------



--------------------------------------------------------------------------------
Расы
--------------------------------------------------------------------------------

1. Земляне - гуманоиды человеческой расы. Негроиды, монголоиды, европеоиды, мужчины и женщины, гениальные и опытные, новички и таланты. Особых свойств, заслуживающих внимания со стороны других рас не демонстрируют, за исключением разве что - высоких адаптивности ко всему и обучаемости во всем.

2. Мисфу - гуманоиды, малоотличимые от человека даже в генокоде. Знамениты своим религиозным фанатизмом. Напоминают мусульман-фундаменталистов Земли. Жестоки к врагам, но для союзников готовы на самопожертвование. Испытывают страсть к торговле. Навыки созерцательных медитаций, практикуемые в религиозных обрядах мисфу, предоставляют последним уникальный глазомер. Из мисфу получаются особо меткие канониры. Адаптивность к условиям проживания - чуть хуже человеческой.

3. Руум - рептилообразная раса. Характеризуются медлительностью, философским образом жизни. Представители этой расы - одни из самых сильных в галактике. Опасны впадением в боевой раж. Непревзойденые в ближнем бою. Лучшие солдаты и десантники - представители руум. Привычны к высокой гравитации, повышенной влажности.

4. Ха-Руух - инсектоиды. Очень замкнутые. В галактике до сих пор решают "один ли разум на всех ха-руух или все-таки каждый ее представитель - разумен?" Внешне все представители этой расы идентичны, поэтому для коммуникации с другими расами ха-руух присваивают себе символьные обозначения. как ха-руух различают друг-друга - остается загадкой. Больше всего другие расы интересует в ха-руух их инженерная хватка. Нет в галактике прибора с которым бы не справился ха-руух, особенно с учетом их поразительной выносливости. Ввиду пониженной потребности в воде - предпочитают засушливый климат. Очень дисциплинированы.

5. Лет'хе - гуманоиды, внешне - напоминают гибрида негроида, монголоида и неопределенной этнической группы. Несмотря на свои более чем скромные внешние данные (малый рост, привычка к пониженной гравитации, разреженному воздуху, богатому кислородом) отличаются повышенной любознательностью и как следствие - их можно встретить всюду. Если где-то существует нечто незнакомое лет'хе - их кодекс чести требует изучить это несмотря на трудности и лишения. Из них выходят замечательные исследователи и ученые, особенно если за ними следить чтобы предотвратить смерть особенно увлекшегося исследователя от истощения. Соответственно кодекс чести лет'хе мало совместим с обычной дисциплиной.

6. Книстро - гуманоиды. По внешнему виду никогда не скажешь что представители этой расы - лучшие пилоты галактики. Большие, неуклюжие, малоподвижные, в пилотском кресле любого корабля они преображаются. Странные бывают верования, но даже здесь книстро будут лидировать. Их вера говорит им что становясь космическим пилотом они приближаются к своему Божеству. Во всех смыслах. Так как жизнь пилота-истребителя редко заканчивается в старческой постели. Книстро не очень воинственны, но компенсируют это любовью к рискованным маневрам, требующим точного расчета, интуиции и железных нервов... Про последние - говорят у книстро их вообще нет... Как и особенных требований к условиям жизни. Чего не скажешь о гордости.

7. Номады - эти псевдогуманоиды считают, что ведут свой кочевой образ жизни от самих Древних. Впрочем никто не видел столько артефактов Древних и обломков их кораблей, сколько рядовой представитель кочевников. Правда их корабли и технологии не выдерживают никакого сравнения с тем что рассказывают номады в своих легендах о Древних. Видимо образ жизни - единственное наследство Древних, доставшееся кочевникам. Несмотря на это не стоит задирать их. Каждый клан кочевников - практически одна семья а десяток парсеков до другого клана для них - не расстояние. Напав на один караван, агрессор рискует приобрести кровную месть от всего народа номадов. Кочевники очень редко соглашаются на службу у кого-то, обычно для этого надо оказать одному из кланов огромную услугу. Но оно того стоит, номады очень универсальны в навыках и взрослеют в условиях, закаляющих как физическую форму, так и дисциплину. А силу духа кочевники черпают от всего своего народа, без оглядки на расстояния их разделяющие.

8. ??? - странные одиночные корабли с недавних пор периодически посещающие различные районы галактики. Ни с одним из них никому не удалось установить контакт. Цели их неизвестны. Даже никто не видел представителя экипажей этих кораблей. Ни единого названия, ни сколько-нибудь единой теории насчет этих кораблей не существует.

9.Враг Древних - странная раса. Ее корни и происхождение не известны. Останки кораблей и артефакты этой расы обнаруживаются еще реже чем артефакты Древних. Но если тела Древних редко, но обнаруживаются (все-таки космос замечательно сохраняет), то как выглядели солдаты Врага никому не известно, даже номадам. Вся информация о Враге почерпнута из археологических исследований и преданий кочевников. В тех преданиях говорится что когда-нибудь Враг восстанет вновь и тогда вновь воскреснут Древние, чтобы сокрушить его. Номады в каждом поколении ждут этого момента, чтобы присоединиться к своим прародителям - Древним.


--------------------------------------------------------------------------------
Жизнь во вселенной HOMESHIP
--------------------------------------------------------------------------------

Жизнь космических цивилизаций бурлит крошечными островками в бескрайнем объеме пространства. Такими островками становятся либо близкорасположенные колонизированные звездные системы, либо военно-торговые станции возле богатых планет. На таких станциях нейтральный искатель приключений может наняться на работу либо продать трофеи, а союзник получить помощь, принять участие в какой-либо операции, либо нанять экипаж. В окрестностях военно-торговых станций всегда болтается некоторое количество торговых или военных кораблей, могущих поделиться информацией или даже товарами. Часто именно под прикрытием хорошо вооруженных военно-торговых станций располагаются ремонтные и прыжковые базы. Несмотря на огромные пространства, несмотря на различные условия требуемые для колонизации планет интересы различных рас все-таки пересекаются. Причиной могут быть и артефакты Древних, содержащие новые технологии, и богатые ресурсами планеты и (что гораздо реже) - планеты подходящие для освоения двум расам. Но часто достаточно и нарушения политического равновесия для создания открытого противостояния. И тогда союзникам придется выбирать на чью сторону встать в войне, развязанной политиками.

В периоды мира чаще всего ситуация следующая:

Земляне, поскольку не известны никому в галактике, вследствие своей провинциальности и технической отсталости. Они являются новой силой в галактике, "темной лошадкой". И могут оказаться как представителями самостоятельной цивилизации, так и пешками в играх других рас.

Мисфу редко заводят друзей. Религиозный фанатизм и взрывной темперамент не способствуют добрососедским отношениям. Но периодически они объединяют свои силы с кем-нибудь для проведения более масштабных военных операций. Учитывая их любовь к торговле торговый союз с ними заключить настолько же легко, насколько он непрочен, т.к. вера для мисфу - всегда на первом месте. Ввиду этого, с лет'хе у мисфу самые натянутые отношения, ибо мисфу не желают принимать своеобразный "кодекс чести" лет'хе, в котором нет места религии. А лет'хе постоянно пытаются изучить и обосновать философские догматы мисфу. А кто же потерпит эксперименты над своей верой?

Руум - с первого взгляда может показаться что они - яркий пример расы подчиненной другим цивилизациям. Да обычно руум отстают в техническом развитии. Их экспансия движется медленно. Но никому и никогда не удавалось отнять у руум то, что они считают своей собственностью. Гораздо проще уничтожить планету, занятую ими, чем оккупировать ее. Боевая гордость руум, почти равна пилотской гордости Книстро с которой руум всегда поддерживают самые дружеские отношения. Только представителям этой расы, да еще неугомонным лет'хе, уважаемым за их стремление познать все на свете, руум позволяют селиться на своих планетах. Им тяжело понять Ха-Руух в силу разных условий жизни, но в силу этого же обстоятельства их интересы редко пересекаются.

Ха-Руух - кажется этим нет дела ни до кого кроме них самих и хитроумных механизмов. С последними Ха-Руух готовы возиться днями и ночами напролет, благо об их выносливости по галактике ходят легенды. Многие хотели бы заполучить к себе инженера из представителей этой расы, но цивилизация Ха-Руух мало в этом заинтересована. Только номады ухитряются поддерживать с нею какое-то подобие союза. Вследствие того что Ха-Руух очень трепетно относятся к территориальному вопросу, а скорость роста населения у них весьма велика, довольно часто их экспансия приводит к военным конфликтам. Ограничивающим фактором является то что планеты пригодные инсектоидам, мало кого еще могут заинтересовать.

Лет'хе - А вот им кажется есть дело до всего в галактике. Лет'хе называют "самой дружелюбной расой". Они ни с кем не воюют. Создается впечатление что эти хрупкие на вид, погруженные в свои научные изыскания существа просто неспособны сражаться. Но не забывайте, за последние 10 000 лет миры лет'хе были оккупированы только один раз и всего на один месяц. Ровно столько потребовалось лет'хе чтобы изучить особенности и технологии захватчика и вернуть себе свободу. За исключением буйных мисфу и равнодушных ха-руух, все стараются поддерживать с лет'хе мирные отношения, поскольку мало кто желает стать объектом исследований историков лет'хе, занимающихся исчезнувшими цивилизациями.

Книстро - такие же большие как руум, и такие же гордые. С руум они нашли столько общего что по галактике ходят слухи о взаимной ассимиляции этих рас. Но все-таки это только слухи. Уникальная религия книстро не привлекает представителей других рас, даже братской руум. Мисфу же считает верования книстро ересью и на этой почве две эти расы постоянно устраивают стычки в которых обе стороны проверяют что эффективнее - пилотское мастерство книстро или точность стрельбы мисфу. Остальные расы поддерживают с книстро настороженный нейтралитет, так как любая армия заинтересована в пилотах, способных на самоубийственные задачи.

Номады - поддерживают нейтралитет со всеми, кроме тех кто поднял руку хоть на один корабль клана. Номады с радостью делятся информацией (особенно - историями о Древних) за символическую плату, но как постоянный источник информации их использовать очень трудно - уж очень непостоянны их маршруты. торговать с номадами можно, но артефакты и любые предметы Древних выкупить у них практически невозможно, хотя номады - самые богатые владельцы таких товаров. Говорят, тем кто оказал услугу кланам это все же удавалось. А в общем складывается впечатление что если даже все расы галактики уничтожат друг друга, номады будут также преспокойно кочевать от звезды к звезде, передавая от клана к клану все те же предания и пророчества.

--------------------------------------------------------------------------------
Цели игры
--------------------------------------------------------------------------------
С учетом имеющихся возможностей для одинокого корабля, за которым не стоит высокоразвитая цивилизация, странник имеет возможность приобретать друзей со стороны других рас, выполняя для них "грязную" и не очень работу (захваты, рейды, охрана, разведка, перевозки и т.д.), разыскивая артефакты, продавая и покупая технологии, ресурсы, произведенное оборудование. Получая информацию, производя разведку, исследуя найденное, модернизируя построенное, создавая новое, есть шанс сколотить либо построить свой собственный флот. Технологически передовой флот предоставляет гораздо более широкие возможности - захват станций, планет, управление политикой союзников, соседей, колонизация и многое другое. Пользуясь предоставленными возможностями бывший одинокий странник может пуститься во все тяжкие - став пиратом, может начать строить свою империю где-нибудь на задворках галактики, или подминать под себя менее удачливых соседей, насаждая свою власть силой. А может действовать исподволь - где-то идя на уступки, выполняя услуги, обязывая тем самым союзников, объединяя под своим флагом чужие флоты и строя Федерацию...
В любом случае, не стоит забывать пророчества номадов и наследие Древних, возможно именно Вам придется с ним столкнуться. НАВЕРХ
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz