Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2012 » Октябрь » 29 » Продолжение ремонта ч. 3.
Продолжение ремонта ч. 3.

Для борьбы с коррозией прикупил следующее:

Изображение

Грунт тоже уже куплен - ВИКО. Взял на пробу - в баллончике. Если потребуется - докуплю банку.

Шовный герметик BODY 999. 


Последние два дня (25-26.10.2012) как оглашенный ковыряю Ниффко. Выгреб весь салон, снял бензобак и т.д.
Зачистил практически все пространство днища между порогами и лонжеронами (с обоих сторон). Усилители порогов (точнее то что от них оставил), стойки и крылья (где варить буду конечно). Крылья и пороги, и спереди и сзади в области стоек - вырезал - для нормального доступа к стойкам.

Привез профиль. Сегодня две части 80х40х3 - которые и пойдут в пороги, вымерял в размер, зачистил - подготовил к сварке.
Возился сегодня с полуавтоматом. Вот же - братья китаезы! Включаю, а он проволоку не подает.( Думал - хана котеночку. Снял боковую крышку - а там провод отвалился от контакта мотора на ролики подачи проволоки. Это - на только что купленном - ни разу не включаемом! 

На месте его приколхозил (как-то я не ожидал что потребуется паяльник в собой в гараж)
В общем - провозился с ним, дочищал все - только-только подготовил к сварке. Завтра буду тренироваться "на кошках". По мере освоения - варить трубы в пороги, затем - усилять в описанном регионе - днище, и ставить поперечные усилители + раму под кронштейны нижних тяг. Их я кстати, с останков "Домиков" тоже снял - правда наматерился... Там же мастикой все замазано - WD40 не берет. Я со щеткой на дрели уж какие только позы не выдумывал - уж как только не подлазил - срезать домик - тяга мешает, а снять тягу - гайки под мастикой провернуть никаких сил не хватает.
После двухкратного захода металлич. щеткой на дрели - таки скрутил все гайки. Сами кронштейны - живее всех живых. От домиков остались вполне себе живые пластины (которые прямо под кронштейнами были) со шпильками. Отложил в сторону - может на "раму" - наварю прямо эти пластины - типа "родного" посадочного места. Конечно если после более тщательного изучения не выяснится, что они того не стоят.

Фотографий пока нет - пахал без перекуров и перекусов - некогда было фотографировать. Завтра попробую наснимать.
Т.к. из графика конкретно выбился - видимо буду ковыряться весь вечер субботы и в ночь на воскресенье. Воскресенье у меня - "детский день" - т.е. возня с машиной отложится до следующей субботы. (



Добавлено 27.10.2012:
Сегодня на фотике сдохли аккумы - сфотать не вышло. Зато потренировался на всяких железяках в плане сварки. Определился с настройками полуавтомата, приноровился варить флюсовой проволокой.

В итоге - в правый порог установлена профильная труба, приварена (точками) к остаткам усилителя порога, к стойкам. Собирался было из полосы 4-ки нагнуть уголков "по месту" и такое усиление наварить на стыки профильной трубы и стоек. А выяснилось что гнуть 4-ку собственно нечем. У людей в гараже не оказалось даже тисков. (

Потому - пришлось сворачиваться (хотя были планы на ночь зависнуть) и ползти до дому.

Из всякого: 
- варить в принципе не так уж сложно. Практически приноровился "точками" варить. Поначалу конечно "насерал", прожигал... Теперь стали даже швы на швы похожи, хотя еще далеко от "хорошего" - так, кое-что.
- Изматерился по поводу мастики. Да я ее ободрал отовсюду снизу, откуда смог залезть щеткой на дрели и болгаркой. Этого оказалось недостаточно. На разогретом сваркой металле, мастика начинает течь - вытекает отовсюду, попадает на швы и начинает гореть. В общем, варить - сильно стремно. ) Держу два огнетушителя на расстоянии вытянутой руки. Сильно напрягаюсь - как буду варить днище - листом. Там ведь к полу салона надо прихватывать, а он со стороны салона весь этой мастикой заделан. ( А чистить - это я и до Нового Года не закончу. 
- В одиночку варить напряжно - преимущественно из-за предыдущего пункта. Так-то я приноровился: домкратом профиль поднял на место, струбцинами притянул к остаткам усилителя - начал прихватывать сваркой. А вот чисто "страховщик" не помешал бы - поглядывать где и что дымится. )
- Вполне обхожусь без "хамелеона" - ставлю переносной аккумуляторный фонарь с галогенкой, направляю на точку сварки - видно куда тыкать даже сквозь маску. )
- Жутко раздражает - короткий кабель питания у полуавтомата. 1,5 метра. Приходится все рабочие кабеля и рукава протягивать под машиной, в итоге кое-куда сварка дотягивается "ну в натяг". Что не способствует ни удовольствию, ни качеству. Надоть какой-нить удлинитель помощнее нарыть.
- В режиме "2" - "Мин" - автомат на 10 А в гараже вполне выдерживает. А вот "2"-"Макс" - уже нет. Сразу вышибает. Но меня вполне устроил и "2"-"Мин". Скорость подачи проволоки примерно 6-7.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1104 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz