Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2013 » Декабрь » 19 » Проведены работы
Проведены работы
Немного новостей по мобилю.

В за последний месяц сделано следующее:
1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. :du_ma_et: Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался.:smu:sche_nie: 

2. Снял тягу панара со старой машины, поставил на "Нежданчика". Еще думал заменить так же длинные тяги, но после разглядывания сайлентов на снятой с мобиля тяге - решил что пока она и так покатается.

Итоги : машин стал меньше "скакать" по дороге - вроде получше держит асфальт даже на кочках и ямах.

3. протянул все хомуты на всех шлангах, куда добрался. Где не было хомутов - поставил. Окромя того, протянул всякие гаечки-шпилечки, болтики на карбе. Гайки, которыми карб крепился к проставке ГБО (над впускным коллектором) вообще не были затянуты. 
Итог: стало ровнее работать на ХХ. Видимо кое-где уменьшился подсос воздуха - смесь по цилиндрам ровнее пошла. 

4. Заменил датчик температуры ОЖ (который в блоке цилиндров). Блин, ничего не поменялось в показаниях.

5. Проверил работу предпускового подогревателя (который от 220В) - за 10 минут от температуры -2 нагрев двигателя до +60-65. При старте показалось НОРМАЛЬНОЕ значение температуры ОЖ. После отключения подогревателя начала - падать. 

Итог: видимо причина некорректных показаний в том, что датчик температуры ОЖ у меня не в самом блоке цилиндров, а в "Y"-образном тройнике, который вкручен в двигло, а из него - в подогреватель и в него же вкручен датчик. Видимо, циркуляция "в тройник" в процессе работы двигла - слабая и датчик "ловит" пониженную температуру. Что с этим делать - пока не изобрел.

6. Кажется нашел место утечки ОЖ - увидел сегодня небольшой потек на торцевой части радиатора (со стороны пробки) и влажный след на верхнем, горизонтальном ребре (со стороны вентилятора). Проба "на вкус" дала сладкий результат. Похоже - при прогреве оттуда выкипает тосол. А т.к. радиатор не холодный - тосол быстро испаряется. Потек очень небольшой и почти высохший.

Итог: Возможно светит мне замена радиатора. :pro_tiv: Что вот совсем не радует. Я тут денег с трудом  насобирал на переборку передней подвески, а радиатор в планы не входил. :ne_ne_ne: Печально. Но т.к. потери ОЖ очень небольшие - буду зиму кататься так. Все равно радиатор зимой почти не нужен. :-)

7. Установил приборчик "тахометр + вольтметр" - теперича контролирую уровень напруги, выдаваемый генератором.
Фотки как-нить сделаю - выложу.)
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1338 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz