Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Ракеты
Вчера ездили с дитями в лес (снег, холодок, свежий воздух и т.д.) - прожег два своих экспериментальных двигателя. Топливо чуток обкатанное, а вот конструктив. 
Использовал другой материал для заглушки и соплового блока - прессованную гипсово-полимерную шпаклевку смешанную с силикатом, разбавленным водой 1:1. Внешне и по мех. характеристикам получилось неплохо.

Начал, установив двиг на стенд (заглушкой опирается на весы. которые должны показать тягу в кг.). Встроенная (на этапе сборки двига) система зажигания.

Зажигание - вынесло заглушку даже от воспламенителя - двигатель "жахнул" и вылетел из стенда. Даже не искал гильзу потом.
Стенд переклинило на 2 кг. Таким он, болезный, и остался.

Второй прожигал - воткнув заглушкой в снег до земли. Зажигание - через сопло запалом.
Старт - выход на режим (по замедленному видео - примерно 0,1 сек - запал выдуло из сопла) и... сопловый ... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1636 | Добавил: homeship | Дата: 2011-11-28

Новый планер класса "Б" (т.е. под двигатели калибром от 22 до 30 мм ), маркировкой "Б2".

Длина: 740 мм.
Диаметр (внешний): 33 мм.
Диаметр (внутренний): 30 мм.
Размах стабилизаторов: 232 мм
Длина хорды стабилизаторов: 130 мм
Длина кольцевого стабилизатора: 53 мм
Диаметр кольцевого стабилизатора: 65 мм
Кол-во перьев стабилизатора: 4.

Планер проектно обладает избыточной площадью стабилизаторов.

Внешний вид планера и элементов (включая резервные):

... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1778 | Добавил: homeship | Дата: 2011-11-05

Калибр планера - 33 мм. 
Максимальная длина - 850 мм.
Вес (максимальный) - не более 230 гр. (без ССР и авионики)
Калибр двигателя - 22 мм внешн.
Длина двигателя (мин. \ макс.) - 100 мм \ 180 мм
Материал - ватман. Клей - силикатный, местами - ЭД-40.
ГО - ватман ("корона").

Состоит из трех отсеков (фото - на этапе сборки):

... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1793 | Добавил: homeship | Дата: 2011-06-14

Сегодняшние испытания:

Перезаряжаемый двигатель БЕЗ металлических деталей (окромя 8-ми маленьких шурупов д. 3 мм.), гильза - ватман на силикате (стенка 3,8 мм), калибр 13 мм.
Сопло - эпоксилин 3 мм + вклеена стальная шайба 4 мм в критике. Заряжен сорбитовой карамелью 5 шашек по 22 мм Х 12 мм + шашка трассера (из "медленной" карамели) 15 мм. Канал в шашках 4 мм.
Уплотнения - проточки в заглушке и сопловом блоке с резиновыми (!) кольцами. 
Термоизоляция шашек - 0,5 мм ватман.
Общая термоизоляция уплотнений и камеры сгорания - керамическая паста (до 1400 град.)

Одноразовый двигатель калибра 13 мм. 2 шт.
Гильза - ватман на силикате. Стенки 4 мм. Повторно использованная после шашечного заряда.
Скрепленый заряд (залит прямо в гильзу) - 22 гр сорбитовой карамели. 95 мм длиной. Из них - 20 мм - безканальный трассер "медленной" карамели (полу ... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1825 | Добавил: homeship | Дата: 2011-06-06

Итак...
Запуски и испытания этих выходных:

Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты.


Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели?

Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя:

Тестовый: http://www.box.net/shared/r7zskv85rf - "отожжен" без планера. Запуск произведен штатно - встроенной (при сборке) системой зажигания.
Точно такой же "летный", был установлен в планер: 
Категория: Ракеты | Просмотров: 2057 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-30

Испытания запалов (предназначение - преимущественно запуск двигателей на "карамели"):

1. Нихром 0,2 мм, обмазка ЧП, до высыхания окунутая в алюминий (параметров не знаю - "серебрянка" в прямоугольных прозрачных пакетиках, еще "совковых" времен). После высыхания - обмотана двумя слоями фум-ленты. Результирующий диаметр запала 1,9-2,2 мм.


Результат: взрывно-искровое действие - возможно где-то пригодится, но не для воспламенения двигателей...

2. Нихром 0,2, обмазка - ЧП. Состав в воспламенительной трубке: Калийка (40%) / аммиачка (30%) / алюминий (20%) / ЧП (10%). Результирующий диаметр запальной трубки: 3,8 мм.

Состав экспериментальный, судя по результатам испытания - неудачный. Перепутал кол-во ЧП с алюминием. Надо было 20% ЧП и 10% - Al...

... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1588 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-30

О карамели - в воскресенье заваял 4-ре шашки с каналом + одну без. Две пойдут в тестовый двиг, две + 1 (без канала) - в "летный" (если тестовый отработает нормально). 
Реально - довольно много наматерился при распихивании по формам (диаметр у меня 12 мм - плохо лезет сорбитовая, винтовыми прессами зажал все шашки). Т.е. мое мнение о том что вариант с черным (дымным) порохом - более простой как по технологии, так и по ТБ - пока не изменилось.

Карамель делал на плитке. Но т.к. плитки с регулятором у меня не оказалось, пришлось извратнуться:


Форма для шашки - крупный план:


Категория: Ракеты | Просмотров: 1700 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-23

« 1 2 3 4 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz