Начало » Ракеты  
		
	
	
	
		
		Вчера ездили с дитями в лес (снег, холодок, свежий воздух и т.д.) - прожег два своих экспериментальных двигателя. Топливо чуток обкатанное, а вот конструктив.  Использовал другой материал для заглушки и соплового блока - прессованную гипсово-полимерную шпаклевку смешанную с силикатом, разбавленным водой 1:1. Внешне и по мех. характеристикам получилось неплохо. 
 
 Начал, установив двиг на стенд (заглушкой опирается на весы. которые должны показать тягу в кг.). Встроенная (на этапе сборки двига) система зажигания. 
 
 Зажигание - вынесло заглушку даже от воспламенителя - двигатель "жахнул" и вылетел из стенда. Даже не искал гильзу потом. Стенд переклинило на 2 кг. Таким он, болезный, и остался. 
 
 Второй прожигал - воткнув заглушкой в снег до земли. Зажигание - через сопло запалом. Старт - выход на режим (по замедленному видео - примерно 0,1 сек - запал выдуло из сопла) и... сопловый 
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1762
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-11-28
		
		
	 
  |   
	
	
	
		
		Новый планер класса "Б" (т.е. под двигатели калибром от 22 до 30 мм ), маркировкой "Б2".Длина: 740 мм. Диаметр (внешний): 33 мм. Диаметр (внутренний): 30 мм. Размах стабилизаторов: 232 мм Длина хорды стабилизаторов: 130 мм Длина кольцевого стабилизатора: 53 мм Диаметр кольцевого стабилизатора: 65 мм Кол-во перьев стабилизатора: 4. 
 
 Планер проектно обладает избыточной площадью стабилизаторов. 
 
 Внешний вид планера и элементов (включая резервные): 
 
  
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1944
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-11-05
		
		
	 
  |   
	
	
	
		
		Калибр планера - 33 мм.  Максимальная длина - 850 мм. Вес (максимальный) - не более 230 гр. (без ССР и авионики) Калибр двигателя - 22 мм внешн. Длина двигателя (мин. \ макс.) - 100 мм \ 180 мм Материал - ватман. Клей - силикатный, местами - ЭД-40. ГО - ватман ("корона"). Состоит из трех отсеков (фото - на этапе сборки):   
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1923
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-06-14
		
		
	 
 |   
	
	
	
		
		Сегодняшние испытания: 
 
 Перезаряжаемый двигатель БЕЗ металлических деталей (окромя 8-ми маленьких шурупов д. 3 мм.), гильза - ватман на силикате (стенка 3,8 мм), калибр 13 мм. Сопло - эпоксилин 3 мм + вклеена стальная шайба 4 мм в критике. Заряжен сорбитовой карамелью 5 шашек по 22 мм Х 12 мм + шашка трассера (из "медленной" карамели) 15 мм. Канал в шашках 4 мм. Уплотнения - проточки в заглушке и сопловом блоке с резиновыми (!) кольцами.  Термоизоляция шашек - 0,5 мм ватман. Общая термоизоляция уплотнений и камеры сгорания - керамическая паста (до 1400 град.) 
 
 Одноразовый двигатель калибра 13 мм. 2 шт. Гильза - ватман на силикате. Стенки 4 мм. Повторно использованная после шашечного заряда. Скрепленый заряд (залит прямо в гильзу) - 22 гр сорбитовой карамели. 95 мм длиной. Из них - 20 мм - безканальный трассер "медленной" карамели (полу
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1974
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-06-06
		
		
	 
  |   
	
	
	
		
		Итак... Запуски и испытания этих выходных: 
 
 Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. 
 
 
 
 Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? 
 
 Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: 
 
 Точно такой же "летный", был установлен в планер:  
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			2209
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-05-30
		
		
	 
  |   
	
	
	
		
		Испытания запалов (предназначение - преимущественно запуск двигателей на "карамели"): 
 
 1. Нихром 0,2 мм, обмазка ЧП, до высыхания окунутая в алюминий (параметров не знаю - "серебрянка" в прямоугольных прозрачных пакетиках, еще "совковых" времен). После высыхания - обмотана двумя слоями фум-ленты. Результирующий диаметр запала 1,9-2,2 мм. 
 
 
 
 Результат: взрывно-искровое действие - возможно где-то пригодится, но не для воспламенения двигателей... 
 
 2. Нихром 0,2, обмазка - ЧП. Состав в воспламенительной трубке: Калийка (40%) / аммиачка (30%) / алюминий (20%) / ЧП (10%). Результирующий диаметр запальной трубки: 3,8 мм. 
 
 Состав экспериментальный, судя по результатам испытания - неудачный. Перепутал кол-во ЧП с алюминием. Надо было 20% ЧП и 10% - Al... 
  
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1718
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-05-30
		
		
	 
 |   
	
	
	
		
		О карамели - в воскресенье заваял 4-ре шашки с каналом + одну без. Две пойдут в тестовый двиг, две + 1 (без канала) - в "летный" (если тестовый отработает нормально).  Реально - довольно много наматерился при распихивании по формам (диаметр у меня 12 мм - плохо лезет сорбитовая, винтовыми прессами зажал все шашки). Т.е. мое мнение о том что вариант с черным (дымным) порохом - более простой как по технологии, так и по ТБ - пока не изменилось. 
 
 Карамель делал на плитке. Но т.к. плитки с регулятором у меня не оказалось, пришлось извратнуться: 
 
 
 
 Форма для шашки - крупный план: 
 
 
  
	
	
		
		
			Категория:
			Ракеты
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1837
		
		 | 
		
			Добавил:
			homeship
		
		 | 
		
			Дата:
			2011-05-23
		
		
	 
  |    |  
  |   
 | 
    | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
| [ Календарь новостей ] | 
 
 
		
			| «  Ноябрь 2025  » |  
		
			| Пн | 
			Вт | 
			Ср | 
			Чт | 
			Пт | 
			Сб | 
			Вс | 
		 |   |   |   |   |   | 1 | 2 |  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |    | 
   
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
| [ Погода ] | 
  
 
 
 
   
 
 
  
 | 
  
 |