Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2011 » Июнь » 6 » Запуски 5.06.2011 г.
Запуски 5.06.2011 г.
Сегодняшние испытания:

Перезаряжаемый двигатель БЕЗ металлических деталей (окромя 8-ми маленьких шурупов д. 3 мм.), гильза - ватман на силикате (стенка 3,8 мм), калибр 13 мм.
Сопло - эпоксилин 3 мм + вклеена стальная шайба 4 мм в критике. Заряжен сорбитовой карамелью 5 шашек по 22 мм Х 12 мм + шашка трассера (из "медленной" карамели) 15 мм. Канал в шашках 4 мм.
Уплотнения - проточки в заглушке и сопловом блоке с резиновыми (!) кольцами. 
Термоизоляция шашек - 0,5 мм ватман.
Общая термоизоляция уплотнений и камеры сгорания - керамическая паста (до 1400 град.)

Одноразовый двигатель калибра 13 мм. 2 шт.
Гильза - ватман на силикате. Стенки 4 мм. Повторно использованная после шашечного заряда.
Скрепленый заряд (залит прямо в гильзу) - 22 гр сорбитовой карамели. 95 мм длиной. Из них - 20 мм - безканальный трассер "медленной" карамели (получилась очень медленной).
Сопло - эпоксилин, восстановленный ЭД-20 со вклейкой 4 мм шайбы в критику.

Фотографии двигателей до запусков:


Видео испытаний.

Перезаряжаемый двигатель  (запустился от запала ЧП+S+Al в тефлоне). Выяснилось что при испытании пострадала кошка (в кадр не попала) - получила морально-психическую травму, оказавшись за ближайшими кучами земли.

Одноразовый двигатель № 1 (НЕ запустился от запала ЧП+S+Al в тефлоне, отработавший запал был заменен на запал с обмазкой из просто ЧП).

Одноразовый двигатель после испытания:
На последней фото - шайба из критики (кстати была на пределе "выноса" из сопла)
Как видно по цвету двигателя - долгий трассер изрядно "прожарил" гильзу, но ни одного прогара. Разгара критики нет.

Второй такой же двигатель, установленный в планер, запустить так и не удалось. Один запал с тефлоном показал разрыв цепи, другой не смог воспламенить топливо. Еще два запала с ЧП, сделанный сегодня, оказались недостаточно просохшими - отработали слабо и безрезультатно. Таким образом, еще один такой двигатель лежит "не отстрелянный".

Перезаряжаемый двигатель. Состояние и разборка:

Остатки термоизоляции (ввиду плотной посадки и присыхания керамической пасты - вытаскивалась кусками) и шлак:

Состояние после чистки:

Разгар отсутствует. Повреждений гильзы нет (только разлохматился одинарный слой скотча, которым была покрыта гильза изнутри). Прогаров нет. Разборка оказалась даже легче чем сборка. Термоизоляция керамической пастой полностью себя оправдала.
К следующим выходным планирую оснастить двигатель центрирующими кольцами и установить в планер.
Категория: Ракеты | Просмотров: 1130 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz