Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2019 » Ноябрь » 1 » Ремонт дворников ч.1.
Ремонт дворников ч.1.

С дворниками у меня беда - перестал работать прерывистый режим (ну и соотв. не включается когда омыватель включаешь).  Менял реле - ничего не изменилось. А сегодня еще и перестало возвращать на стартовую позицию при выключении постояного режима.
Заглянул в редуктор моторчика - контакты в хорошем состоянии. Мотор новый (месяц-полтора как поменял). Он с такими контактами (но мотор - штатный):


Нива-факи и форумы - читал, там единого мнения нет, да и не очень понятно что где. Что называют концевиком. Где оный находится, как его настраивать, как его проверить если в собранном состоянии до него доступа нет. Так понимаю - есть два типа моторов  с разными концевиками и термопредами, но на форумах не указано про который пишут и у которого где искать.

Пробовал подавать напрямую напряжения на 4х контактный разъем мотора:
черный - масса
серый - постоянный режим (работает)
белый - ноль реакции (это провод на систему торможения дворников, туда должна приходить масса при выключенных дворниках, либо - провод звонится как "обрыв")
желто-черный - это постоянный "плюс" на систему "парковки" (доводки) дворников там постоянное +12В и так стоит.

Озадачен.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 14 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [22]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz