Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2015 » Октябрь » 7 » Ремонт вакуумного усилителя тормозов
Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Буквально вчера заметилось мне что обороты ХХ как-то ведут себя неадекватно — то просаживаются до 680 то подпрыгивают до 1050… А к вечеру картина приобрела "четкость" — обороты падают при нажатии на тормоз, да и специфическое шипение подсасываемого воздуха стало различимо + двигатель начал категорически троить.
Локализована проблема была с первой попытки — ВУТ потерял герметичность. Доп. проверка — пережатие шланга на впускной коллектор — обороты ХХ стабилизируются, троение исчезает.

Шланг отпадает — новый, кроме того — при инспекции никакого "криминала" не обнаружено.
Расстроился конечно — опять расходы непредвиденные. Но тормозная система — это все же тормозная система. Потому с утреца поехал и закупился новым ВУТом 2103-3510010. Цена вопроса — 900 руб.
На фото — именно он. Новый. Покупал в официальном магазине — "Вазовский". Несмотря на то что заявлен данный агрегат как "заводской", но… Судя по всему завод их более не производит.

Дождался окончания рабочего дня и поскакал домой — менять.
Как водится — снял ГТЦ не откручивая тормозных магистралей, залез под рулевую колонку — открутил ВУТ, извлёк на свет Божий.

Внешне подозрительным местом оказалась лишь резинка в углублении вокруг штока-толкателя (со стороны ГТЦ).
Ставлю новый ВУТ, собираю в предвкушении скорого окончания ремонта. Напрягло то что отрегулировать шток-толкатель ВУТа на положенные 0,9-1,25 мм не удалось — винт на конце штока категорически не крутится. А исходное его положение — 2,1 мм… Напрягся, но собрал так.

Завожу для проверки. Первое — как полагается педаль тормоза при запуске двигла — "провалилась".
А вот дальше начался кошмар.
Двигатель ужасно троит. Шипение подсасываемого воздуха — будто в карбюраторе. При любом нажатии на тормоз — идёт падение оборотов ХХ, затем педаль будто проваливается и двигатель просто глохнет!
Это — новый ВУТ!

Попрыгал вокруг. Делать нечего — снял покупку, почесал репу. Из этого немудрёного действа родилась мысля — выдернул резино-металлическую шайбу-заглушку, в которой ходит шток-толкатель из нового ВУТа и поставил ее (шток оставил прежний) в старый ВУТ.

Затем — установка старого ВУТа на его родное место.

Завожу — проверка на провал педали при запуске — ОК.
Шипение подсоса воздуха — отсутствует.
Обороты ХХ — стабильные.
Нажатие на педаль тормоза — обороты ХХ стабильные.
Резкое отпускание педали тормоза — обороты ХХ, на 1-2 сек поднимаются на 100 об\мин и возвращаются к стабильному значению.
Троение двигателя — отсутствует.

Работа ВУТа — ОК.

Вот теперь сижу и опять чешу репу — как быть:
— то ли возвращать свежекупленый ВУТ (тогда придётся ставить шайбу-заглушку назад) и забирать деньги. Правда тогда встает вопрос — как чинить ВУТ? Ремкомплектов к ним нет;
— то ли оставить все как есть (получается старый ВУТ починен) — проблема-то устранена. Но очень обидно, что купленный ВУТ явственно — бракованный.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 469 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz