Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2019 » Ноябрь » 1 » Замена радиатора печки на радиатор ВАЗ 2123
Замена радиатора печки на радиатор ВАЗ 2123

Таки не удается починить мне мой старый медный радиатор печки.

У меня старый радиатор течет по  одному из фланцев. Мне там никак не удается загерметизировать - плоскость прилегания на самом радиаторе вся замялась я ее выправил как мог, но недостаточно. Ни прокладки ни герметик не держат.

Купил ДААЗ 2123.
Сегодня примерил - он по ширине (направление от моторного щита вдоль тоннеля пола) не входит в верхнюю часть совсем.
Т.е. на 5-7 мм шире чем верхняя часть короба печки и на 16 мм шире чем старый радиатор. Даже если там подпилить уголок верхней части корпуса отопителя и срезать ребро на радиаторе 2123, как в faq'е написано - он все равно не влезет по ширине.

В нижней части корпуса отопителя ему ребра мешают (которые поддерживали снизу старый радиатор)
Т.е. радиатор 2123 не входит по ширине металлической своей части.
Ну и если в нижнюю чатьс я еще могу впихнуть - срезав ребра. То в верхнюю он никак не зайдет
А полностью "утопить" его в нижней части - лишено смысла да и он не зайдет по длине. Радиатор длиной 255мм, а в нижней части место только под 240 мм.
Я не пойму как его туда вообще можно поместить?
А верхний короб я сейчас и не сниму толком - у меня ж к нему улитка сбоку приделана поэтому его снятие еще больший геморрой чем обычно.

Оказалось:

"Дело в том что верхние короба бывают двух видов: для медных радиаторов и для  алюминиевых, на старой машине - под медный, и алюминиевый в него не войдёт.
У них разница по ширине где-то сантиметра полтора
Верхнюю часть под алюминиевый радиатор отдельно в продаже не найдёшь.
Только на разборке"

И ни в одном магазе не написано под какой радиатор продают корпус печки.
Вот так - продают алюминиевые радиаторы для 2121, а они не лезут в  корпуса которые там же продаются!

И вообще нигде ничего не написано - что корпуса оказывается для медных радиаторов, а алюминиевые радиаторы - для тех корпусов которых нет. И вообще что корпусов два типа.

Выхода рекомендовали два:

1) поставить Шадринский радиатор медный (т.е. я потратил денег на радиатор ВАЗ 2123 и предлагалось еще потратить втрое больше - на "Шадринский медный")

2)  искать корпус печки

Двинул по второму варианту.

В магазине "Вазавтопласт" нашелся верхний корпус печки с индексом -10 - под алюминиевые радиаторы.
Нижней части нет в продаже. Совсем. Ну ладно, хотя бы так. С нижней - будем колхозить.

За вечер - все отрезал, примерил, собрал по схеме с https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/shnn.htm (но я термостат не трогал, а схему использовал только в части, касающейся печки), правда вместо сочетания "прямые патрубки + металлические уголки" использовал микс из "гнутых и прямых патрубков + куски сантехнических "гусаков" (которые для ванны)".

Очень долго возился с обратной герметизацией порезанных частей корпуса - уплотнял кусками туристического коврика. Ну и проблема с длиной выводов шнивовского радиатора - когда ставишь патрубки и хомуты - кое как это все потом в корпус входит. А дальше резать уже некуда особо.

Кран 2108 вернул в салон - так проще подключить на штатный тросик (хотя уже купил тросик подлиннее). Правда пришлось его поставить на отводящую магистраль - по месту так получилось.

Сегодня ставил на машину. Ставил печку сразу в собранном виде - т.к. не уверен был что соберу потом обратно - слишком все "плотно" встает.

Полчаса работы на прогретом авто - полет нормальный. Нигде ничего не течет.  Греет не хуже прошлого, хотя где-то таки вентилятор немного дует мимо - найти  щель не смог.

Остывает печка тоже дольше предыдущей версии.

Через несколько дней - выкинул пластиковый кран 2108, поставил керамический. Причина - пластиковый потек, и не выполняет свою задачу - не перекрывает поток тосола. Керамический - работает нормально, но выше риски что "закиснет".

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 17 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [22]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz