Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2014 » Август » 21

Как-то раз полчаса бился в тщетных попытках "малой кровью" повысить выходное напряжение с генератора. Captain (с niva-club.net) подсказал (у него вроде так сделано), да и нашел потом в тырнете - включение диода на 5-10А в линию обмотки возбуждения от регулятора напряжения. Германиевый диод дает падение напряжения на 0,5 В, и на эту величину вырастает напряжение на выходе регулятора напруги.

А то у меня на ХХ (850-900 об\мин), если включить ПТФ (либо ближний), и габариты - 13,3-13,5В на клеммах АКБ.
Без потребителей - 13,9-14,0В. А если печку включить (2108) на третью скорость - то там просаживается еще на 1В. Когда стоишь в пробке, зимой, с печкой, со всей "иллюминацией", с подогревом сидений, а еще и дворники включить... Там до 11,3 В падает. Так и АКБ можно "сожрать". Зимой спасался - повышал обороты до 2000 об\мин. Тогда при всем перечисленном - 13,8 В тянет.
Вот хотел на 0,5В поднять бортовое напряжение - чтобы слегк ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1308 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

Для эксперимента купил две светодиодные лампочки:
Zoom in (real dimensions: 800 x 600)Изображение

попробовал их в 
1. Передние габариты - не впечатлило. Засветка площади рассеивателя - меньше чем у 15 Вт галогенки. Отдельные светодиоды видно. Цвет - сине-белый.
2. Подсветка заднего номера - 2\3 лампы светит внутрь машины, номеру от этого - не холодно не жарко.

В общем - отстой, на мой взгляд.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1150 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

Недавно на выходных таки добрался - заменил все 5-ть задних тяг. Два болта пришлось резать на три части - металлические втулки в сайлентблоках приржавели к болтам. Ну запасной комплект болтов у меня был - так что новые тяги все на новых болтах.
Поздно вспомнил, но кое где внутренности втулок смазал графиткой - чтобы потом не мучаться с болгаркой. :-) 

До кучи - заменил хомут на патрубке от блока цилиндров до термостата - подкапывало, проверил уровень масла в раздатке (а то выбрызгивается все же).

По эффекту от новых тяг - прямо таки каких-то заметных улучшений не обнаружил. Вроде стала меньше метаться в стороны при проезде неровностей на значительных скоростях, ну а больше - ничего. :ne_vi_del: 
Ну да ладно, новые, значит новые.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1154 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz