Тут сегодня допер... Пришлось дорабатывать шейдер освещения кораблей на использование аддитивной текстуры. Вроде сделал. Довел до ума бамп-шейдеры на астероиды и планеты. Никак не могу сделать тоже самое с функцией, отвечающей за масштаб модели планеты при приближении камеры к ней или удалении от нее... То ли с самой функцией напортачил, то ли с коэффициентами... Функция сама по себе экспоненциальная... Но чистая экспонента - слишком резво и явственно нелинейно планета меняет масштаб... Линейный же коэффициент получается очень маленьким... Что значит "очень"? Ну например, расстояние (на котором меняется масштаб) равно 150000. На этом расстоянии изменение масштаба составляет 10,3. Делим второе на первое - получаем очень некрасивое число... Вот, называется, сам себе создал проблему... А все из-за того что есть желание иметь пропорциональные планеты. Т.е. если вышел на орбиту такой - так она полнеба занимает...