Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Homeship
Реализовано следующее:
 
1. Менеджер ресурсов - загружает и оформляет в ресурс-файл модели, текстуры, эффекты, звуки.
 
2. Генерация и загрузка сцен, генерация кораблей, объектов окружения и т.д. в соответствии с игровым миром
 
3. Физика: движение кораблей, столкновения, неупругие соударения твердых тел, локализация попаданий.
 
4. Ряд эффектов: своя система частиц, система визуальных эффектов (взрывы, горение, дымление и т.д.)
 
5. Модуль GUI. Реализованы основные оконные компоненты, шрифты, встроено в игру.
 
6. Базовый И ... Читать дальше »
Категория: Homeship | Просмотров: 1588 | Добавил: homeship | Дата: 2007-12-24

Сделано плавное и неглючное перемещение камеры по сцене, масштабирование планет. Изменен масштаб тактического режима, изменен его внешний вид и способ отображения информации со сканеров, увеличен масштаб основного режима. Устранены все проблемы с увеличением количества кораблей в сцене. Изменен формат конфигурационного файла кораблей, теперь в одном файле хранятся модели, конструкция корабля, текстуры. Правила для ИИ пока хранятся отдельно, но это - пока... Соответственно изменены утилиты "сборки" конфигураций кораблей.
Также в проект интегрирован менеджер ресурсов - модуль работающий с единой базой ресурсов и осуществляющий единую загрузку всех общих текстур, звуков и т.д., а также - подгрузку динамически востребованных ресурсов.
Категория: Homeship | Просмотров: 1613 | Добавил: homeship | Дата: 2007-08-16

Вроде таки победил я этого зверя окончательно. Любить возню с GUI больше от этого не стал, но притерпелся... Осталось доделать парсер файлов с раскладками и можно окончательно интегрировать в проект.
 
Из реализованных элементов GUI:
1. Окна
2. Кнопки
3. Слайдеры ("движки")
4. текст (label)
5. панель (окно в окне)
6. CheckBox
7. RadioButton
8. ScrollBox
9. ScrollBar
10. ComboBox
11. Progress Bar
12. Edit
13. ListBox
 
Из эффектов поддерживаемых модулем GUI:
1. Dragging  - т.е. перетаскивание окон, слайдеров
2. Hide\Show - изменения видимости окон и элементов
3. Изменения прозрачности и блендинга любых элементов
4. Наложение окон друг на друга
5. Различаются нажатия, удержания и отпускания трех кнопок мыши + вр ... Читать дальше »
Категория: Homeship | Просмотров: 1545 | Добавил: homeship | Дата: 2007-08-16

Тут сегодня допер...
Пришлось дорабатывать шейдер освещения кораблей на использование аддитивной текстуры.
Вроде сделал.
Довел до ума бамп-шейдеры на астероиды и планеты.
Никак не могу сделать тоже самое с функцией, отвечающей за масштаб модели планеты при приближении камеры к ней или удалении от нее... То ли с самой функцией напортачил, то ли с коэффициентами... Функция сама по себе экспоненциальная... Но чистая экспонента - слишком резво и явственно нелинейно планета меняет масштаб... Линейный же коэффициент получается очень маленьким...
Что значит "очень"? Ну например, расстояние (на котором меняется масштаб) равно 150000. На этом расстоянии изменение масштаба составляет 10,3. Делим второе на первое - получаем очень некрасивое число...
Вот, называется, сам себе создал проблему... А все из-за того что есть желание иметь пропорциональные планеты. Т.е. если вышел на орбиту такой - так она полнеба занимает...
Категория: Homeship | Просмотров: 2019 | Добавил: homeship | Дата: 2007-05-05

Наконец я могу снова нормально зайти на свой сайт и чего-нить здесь написать нового...
Из нового:

1. Переделал (улучшил) навигацию во всех режимах игры (обычный, тактический, карта галактики)

2. Добавил бамп-шейдеры (для планет и астероидов)

3. Доработал режимы создания галактики (режимов три - кластер - собственно простой Random, скопление-туманность - звезды располагаются в некоторой сфере, и спираль - с произвольным кол-вом лучей от 3-х...). Доработка касалась качества распределения звезд, и создания "фоновых" звезд. Их нельзя будет посетить, но они активно участвуют в создании фона в основном и тактическом режимах. В этих режимах на скайсфере видны (соответственно своим положениям в галактике) все фоновые звезды, а также - звезды галактики из некоторого объема вокруг звездной системы в которой находится игрок. Т.е. - если вы видите какую-то звезду на "небосводе" то она реально там находится. :) И чем игрок ближе будет к центру галактики (исключение - класте ... Читать дальше »

Категория: Homeship | Просмотров: 1632 | Добавил: homeship | Дата: 2007-04-25

В движок добавлена поддержка шейдеров. Также реализована модель бликового освещения - теперь корабли стали "металлическими", а не "пластмассовыми" на вид. Эти улучшения движка уже пойдут в готовящуюся демку.
Эх... Нам бы еще пару художников - текстуры и арт рисовать... А то все уперлось в текстуры...
Категория: Homeship | Просмотров: 1721 | Добавил: homeship | Дата: 2007-02-01

Взялся я таки за шейдеры... Пока за вертексные. В принципе, думаю что дело ими и ограничится (или не ограничится), ибо все что я от оных ожидаю - металлический блик на кораблях. Чтобы корабли перестали быть "пластмассовыми"...
Ломаю голову над уровнем детализации работы с экипажами кораблей... С учетом того что на корабле могет быть до 500 человек команды... Ну в общем, как-то сомнительно мне что кто-то возымеет желание с каждым возиться отдельно. И пока что меня никто в этом даже не пробовал переубеждать.
Вот и думаю - может нафиг его - менеджмент экипажа? Оставить мониторинг распределения по кораблю, состояний, приказов... А все управление возложить на корабельный ИИ. Также разумеется оставить обработку в соответствии со структурой экипажа, и его цепочкой командования.
Вот такие мысли...
Категория: Homeship | Просмотров: 1680 | Добавил: homeship | Дата: 2007-01-30

Реализован совершенно иной подход в загрузке интерфейсов. Наконеч-то сие побеждено так как мне хотелось!
Я теперича могу рисовать интерфейсы (т.е. - раскладки) прямо в Дельфи. И там же назначать обработчики событий - в design time. Теперича - любое окно игры могет быть нарисовано прямо в Дельфе.
Делаешь форму - прикрепляешь ее к проекту как обычную форму. Потом меняешь одно слово и привет - Дельфя ее воспринимает как обычную форму, только рисует моими компонентами!
Форму же в Дельфи сделать - типа конструктор "сделай сам" - эдакий Лего... Так что там - форму за пять минут сделал, если надо - за 30 секунд подправил.
Реализована подмена стандартных контролов моими, на этапе компиляции, это ваще можно считать ахрененным глюком (если б все не работало так стабильно)... Т.е. при дизайне Дельфя считает все контролы стандартными, а при компиляции уже пользует мои. Ну и в работе - само собой... Причем это сделано БЕЗ вмешательства в компилятор, либо код стандартных контроло ... Читать дальше »
Категория: Homeship | Просмотров: 1635 | Добавил: homeship | Дата: 2007-01-12

На текущий момент в готовящейся демо-версии собрано в рабочее состояние следующее:
- Генерация галактики (пока что fog of war - т.е. области неизвестности отключены)
- генерация сцены в зависимости от положения игрока в галактике (фон, планеты, звезда и т.д.)
- свободное перемещение камеры (игрока) по сцене.
- создание кораблей в сцене (динамическое добавление и удаление оных)
- управление кораблями (выделение, целеуказание движения, атаки, патрулирования) через hot keys
- смена режимов обычный\тактический\навигация\менеджмент экипажа\модернизация и ремонт корабля
- работа корабельного ИИ - принятие решений касающихся одного корабля, смена внутренних настроек\режимов и т.д.
- вся система Collision Detection, включая действие оружия.
- система применения исследований#92;технологий "на практике" - т.е. все узлы кораблей работают в соответствии с технологией постройки.
- система энергетики корабля - все узлы (кроме реак ... Читать дальше »
Категория: Homeship | Просмотров: 2078 | Добавил: homeship | Дата: 2007-01-02

Вроде основные моменты сделаны... Даже чуть-чуть скринов выложено.
Осталось только добавить раздел "Команда", наполнить его и подождать как там с доменным именем.
Думаю завтра (т.е. уже сегодня) можно будет попадать сюда по www.homeship.ru... НАКОНЕЦ-ТО!

Пополз спать... на часах 5 утра...

Категория: Homeship | Просмотров: 1493 | Добавил: homeship | Дата: 2006-11-29

[ Разделы новостей ]
Ракеты [5]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
"За жисть..." [7]
Об окружающем, о наболевшем, о всяком...
Проекты [7]
Программирование, разработка, прогресс текущих проектов.
Homeship [10]
Статус основного проекта, которому посвящен сайт

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz