На текущий момент команда состоит уже из 4-х человек. Наконец она пополнилась художником-текстуровщиком. Надеемся что это ускорит процесс разработки демоверсии. В любом случае, мы все еще не против, если к нам присоединятся еще художники. Т.к. арта планируется довольно много.
В раздел "Скриншоты" добавлены новые скрины, демонстрирующие изменившуюся систему эффектов игры, принцип управления (аналогичный HomeWorld'у), и новый корабль - истребитель расы "книстро". Также появилась пара скриншотов, демонстрирующих еще один корабль расы "книстро", на этот раз - эсминец.
Приношу свои извинения - к Новогодним праздникам демоверсию не успели собрать - у моделлеров - сессия, плюс орг. вопросы, разработка проектной документации, определение единого стиля контента, все-таки мы только с месяц назад собрались в команду. Но надеюсь что основные вопросы мы порешали и я смогу нормально плотно заняться кодом, а ребята - контентом. Надеюсь что новые модели, и нормальные текстуры вам понравятся, так же как и стиль управления кораблями из незабвенного HomeWorld'а.
Да и еще - в игру решено внести важный элемент геймплея - тактическую паузу. Как новшество? Прошу нововведение обсудить на форуме.
Команда проекта поздравляет всех посетителей сайта с наступившим Новым Годом! Желает Вам всех благ в 2007 году, а также чтобы все заботы и проблемы остались в прошедшем 2006-м! Удачи, здоровья и успехов!
Добавлена новая категория. В данную категорию я, на правах автора проекта вообще :) и хозяина сайта в частности, планирую добавлять различные свои произведения, относящиеся к любым областям творчества, которыми я имею счастье заниматься.
На текущий момент в категории представлено два архива с литературными произведениями. А также немного информации обо мне в виде пары тематических резюме.
Начала формироваться команда для приведения проекта в законченный вид.
К работе уже присоединилось два моделлера. Ребята будут заниматься моделями кораблей. Когда они пожелают информация о них будет размещена в соответствующем разделе сайта.
В настоящий момент производится сборка всех нововведений проекта в стабильную технодемку, которая выложится на сайте в разделе "Каталог файлов".
К нововведениям относятся:
- физика (воздействия ударных волн, колебания курсов кораблей от попаданий) - другой модуль интерфейсов - расширенный набор устройств кораблей (добавились маскировочные устройства, модули коммуникации, спинальное вооружение) - управление тактическими группами через флагмана тактической группы - корабельный ИИ - различные режимы и элементы интерфейса (исследования, менеджмент экипажей...) - оптимизация и доработка движка на использование некоторых расширений, например GL_ARB_point_sprite и Volumetric_lines через Cg... Не уверен что эти эффекты можно будет увидеть в первой технической демке, но движок уже отлаживается на их использование. - новые модели кораблей. Это и более высокое качество и повышенная детализация, и (надеюсь наконец) нормальные текстуры.