Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Архив материалов
Т.к. в настоящий момент идет сборка всех ресурсов игры в один "комплект", а также приведение игровой механики в полноценный вид, отдельных обновлений (устанавливаемых поверх имеющейся версии) выкладываться не будет. Нет смысла - меняется практически все. И код и данные. Появляется что-то новое, убираются баги.
Мы будем продолжать выкладывать весь "дистрибутив" игры целиком. Следите за датами архивов.
 
Я понимаю что это не всем удобно, но мы сейчас не имеем возможности делать дополнения. Идет работа как над контентом игры так и над кодом. 
 
Извините.
 
Из хороших новостей: Дедлайн разработки Fire of Steel назначен на 31.01.2008. Т.е. в феврале мы должны порадовать Вас конечной версией.
Категория: Программирование | Просмотров: 1983 | Добавил: homeship | Дата: 2008-01-07

Всем посетителям наши наилучшие пожелания, хорошего настроения и приятного отдыха!
Просмотров: 1575 | Добавил: homeship | Дата: 2008-01-07

Всем желаем сбычу мечт! Исполнения желаний! Свершения надежд! Успехов в учебе, труде, увлечениях, личной и семейной жизнях!
Просмотров: 1315 | Добавил: homeship | Дата: 2008-01-01

Официально заявляю что проект временно (примерно на год до октября 2008 года) заморожен, ввиду распада большей части команды, а также отсутсвия финансовой базы.
 
В любом случае - мы рассматриваем все возможные предложения, пожелания и замечания.
О возобновлении работ над проектом будет сообщено дополнительно.
 
С этого момента данный сайт будет использоваться для информирования посетителей о наших текущих работах и результатах.
Например в настоящий момент заканчивается работа над фриварной игрой "Steel Fury" - нашей версией популярных "Танчиков". На днях на этом сайте будет выложен последний билд игры. Ориентировочные сроки завершения данной разработки - январь 2008 года.
Категория: Программирование | Просмотров: 1617 | Добавил: homeship | Дата: 2007-12-23

В настоящее время тестируется (и можно в процессе принять участие) IRC-канал проекта. Канал предназначен для общения разработчиков, а также "интересующихся" и "сочуствующих".
Параметры канала:

irc.xl.ru : 6667 #Homeship

Просмотров: 1498 | Добавил: homeship | Дата: 2007-06-25

Немного информации о реализованных USP проекта:
Детализация:

- повреждения кораблей до уровня состояния отдельного отсека (таковыми считаются и любые единицы бортового вооружения)

- повреждения трюмов приводят к уничтожению части перевозимых грузов или боеприпасов (боеприпасы защищены от детонации)
- повреждения топливных баков (да реакторам требуется рабочее тело!) могут привести к взрыву или пожару
- повреждения реакторов (бортовые источники энергии) приводят приводят к отключению последних, либо (при отключенной защите) - к БАЛШОМУ взрыву.
- повреждения брони приводят к большим повреждениям внутренностей корабля при последующих попаданиях
- повреждения конструкционных элементов корпуса, приводят к тому что корабль может просто развалиться.

- локализация экипажа по отсека корабля (повреждения отсека могут привести к повреждению экипажа в отсеке)
- все управление экипажем ведется через десяток старших офицеров (по подразделениям). ... Читать дальше »

Просмотров: 1555 | Добавил: homeship | Дата: 2007-06-09

Начато голосование по выбору варианта основного корабля игры - базового корабля игрока.
Чтобы принять в нем участие - необходимо ознакомиться с скриншотами на этой странице Или пройдя по ссылкам ниже этого текста.
При просмотре скриншотов запомните название картинки (например msship04) или номер картинки-ссылки ниже этого текста (Например Картинка 1).
Затем выберите соответствующий вариант в опросе справа и нажмите "Выбрать".

Вариант корабля, набравший максимальное кол-во голосов пойдет в демо-версию и возможно даже в финальный вариант игры!

Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4
Просмотров: 1568 | Добавил: homeship | Дата: 2007-05-23

добавлен ряд скриншотов, на которых можно увидеть реализацию бамп-шейдеров напланетах и астероидах, шейдеров освещения кораблей, истребитель в финальной текстуре, приблизительный вид тактического режима и один из режимов генерации галактики (галактика-туманность).
По скриншотам можно заметить что появились какие-никакие, но звезды, на фоне. Могу пояснить что звезды располагаются на фоне именно так и именно такие, как и какие звезды соседствуют в текущей галактике, со звездой, возле которой находится игрок.

По шейдерам кораблей - на одном из скринов видно (точнее не видно :) ) затененный корабль, заметный только по иллюминаторам и светящимся элементам.

Просмотров: 1654 | Добавил: homeship | Дата: 2007-05-05

После некоторого перерыва, связанного с техническими проблемами связи (АТС меняли, млин) восстанавливается стабильное обновление сайта.
В основном стабильное обновление будет касаться дневника. Но постараюсь и порадовать новыми скриншотами.
Просмотров: 1603 | Добавил: homeship | Дата: 2007-04-25

На форуме в разделе проекта HOMESHIP - в теме "арт проекта" - выложено много скринов моделей кораблей с сетками и имеющимися текстурами.
Просмотров: 1603 | Добавил: homeship | Дата: 2007-03-06

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [19]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz