Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Архив материалов
Сегодняшние испытания:

Перезаряжаемый двигатель БЕЗ металлических деталей (окромя 8-ми маленьких шурупов д. 3 мм.), гильза - ватман на силикате (стенка 3,8 мм), калибр 13 мм.
Сопло - эпоксилин 3 мм + вклеена стальная шайба 4 мм в критике. Заряжен сорбитовой карамелью 5 шашек по 22 мм Х 12 мм + шашка трассера (из "медленной" карамели) 15 мм. Канал в шашках 4 мм.
Уплотнения - проточки в заглушке и сопловом блоке с резиновыми (!) кольцами. 
Термоизоляция шашек - 0,5 мм ватман.
Общая термоизоляция уплотнений и камеры сгорания - керамическая паста (до 1400 град.)

Одноразовый двигатель калибра 13 мм. 2 шт.
Гильза - ватман на силикате. Стенки 4 мм. Повторно использованная после шашечного заряда.
Скрепленый заряд (залит прямо в гильзу) - 22 гр сорбитовой карамели. 95 мм длиной. Из них - 20 мм - безканальный трассер "медленной" карамели (полу ... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1296 | Добавил: homeship | Дата: 2011-06-06

Для разгрузки - чуток юмора:
Просмотров: 890 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-31

Итак...
Запуски и испытания этих выходных:

Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты.


Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели?

Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя:

Тестовый: http://www.box.net/shared/r7zskv85rf - "отожжен" без планера. Запуск произведен штатно - встроенной (при сборке) системой зажигания.
Точно такой же "летный", был установлен в планер: 
Категория: Ракеты | Просмотров: 1538 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-30

Испытания запалов (предназначение - преимущественно запуск двигателей на "карамели"):

1. Нихром 0,2 мм, обмазка ЧП, до высыхания окунутая в алюминий (параметров не знаю - "серебрянка" в прямоугольных прозрачных пакетиках, еще "совковых" времен). После высыхания - обмотана двумя слоями фум-ленты. Результирующий диаметр запала 1,9-2,2 мм.


Результат: взрывно-искровое действие - возможно где-то пригодится, но не для воспламенения двигателей...

2. Нихром 0,2, обмазка - ЧП. Состав в воспламенительной трубке: Калийка (40%) / аммиачка (30%) / алюминий (20%) / ЧП (10%). Результирующий диаметр запальной трубки: 3,8 мм.

Состав экспериментальный, судя по результатам испытания - неудачный. Перепутал кол-во ЧП с алюминием. Надо было 20% ЧП и 10% - Al...

... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1105 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-30

О карамели - в воскресенье заваял 4-ре шашки с каналом + одну без. Две пойдут в тестовый двиг, две + 1 (без канала) - в "летный" (если тестовый отработает нормально). 
Реально - довольно много наматерился при распихивании по формам (диаметр у меня 12 мм - плохо лезет сорбитовая, винтовыми прессами зажал все шашки). Т.е. мое мнение о том что вариант с черным (дымным) порохом - более простой как по технологии, так и по ТБ - пока не изменилось.

Карамель делал на плитке. Но т.к. плитки с регулятором у меня не оказалось, пришлось извратнуться:


Форма для шашки - крупный план:


Категория: Ракеты | Просмотров: 1228 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-23

Итак, двигатель завершен, также - подготовлен к зарядке тестовый двигатель.

Результаты на тек. момент (полностью снаряженный двигатель на весах, критика - неразгораемая 4 мм):


Тестовый двигатель после формирования сопла (критика - неразгораемая 4 мм):

Вид "изнутри" - вход в критику:
Категория: Ракеты | Просмотров: 1370 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-23

Итак, последний запуск на двигателе заряженном "в лоб".


Т.к. результат меня опять не устраивает (хотя получилось что-то навроде слабенького бессоплового торцевика) - пора менять концепцию.
Собственно к этому меня подталкивает окружающая действительность. На форуме http://forums.airbase.ru/2 фанатов-ракетомоделистов я познакомился с земляком, до кучи узнал о своих ошибках, при создании топлива для своих ракет, да еще и дымный порох исчез из продажи в магазинах. В общем - назрел момент смены концепции.

С большой долей вероятности, следующий двигатель придется делать на т.н. "карамели" (плавленная смесь калиевой селитры и сорбита). Вроде бы как земляк-ракетчик предложил поменяться - ему нужен дымный порох (полбанки у меня еще есть), а мне - калийная селитра (надеюсь на полкил ... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 1121 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-14

Добавлены записи в дневнике касательно разработки "клиент-серверной системы".

Просмотров: 905 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-09

Очередные выходные отметились еще одним шашком "в космос".
Приблизилась граница преодоления земного притяжения!

Видео запуска № 3 (хоть и окончился печально - уже зафиксирован отрыв!)

Видео запуска № 4 - решено не выкладывать - мало чего интересного, да и видео не получилось.
На текущей неделе планируется запуск № 5 - учитывающий ошибки и позитивные моменты всех предыдущих.

Улучшенный двигатель, подобранный предыдущими испытаниями - новый состав топлива на ЧП, новая конструкция ракеты - все это в запуске № 5!
Опять же - будет видео.
Категория: Ракеты | Просмотров: 1139 | Добавил: homeship | Дата: 2011-05-09

В дневнике выложена заметка о продолжении экспериментально-учебной разработки.

Категория: Программирование | Просмотров: 1391 | Добавил: homeship | Дата: 2011-02-16

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [22]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz