Багажник который на крыше - сломался (стойка лопнула), поэтому я взялся делать давно спроектированный экспедиционник.
Сделал за полдня основание, работы осталось часов на 5ть.
Размеры: 1340 х 1500 х 200 мм.
горизонтальная рама - из профиля 20х20 мм со стенкой 2 мм
вертикальная дуга под "люстру" - из профиля 15х15мм стенка 1,5 мм
поперечины в раме, усиление (укосы между передней дугой и вертикальной дугой) - будут из профиля 15х15мм стенка 1,5 мм, ограждение позади вертикальной дуги - из боковых элементов старого багажника.
стойки - из стоек старого багажника.
Приехали на место. Никого нету. Встали со стороны дороги. Решил я с этой стороны попробовать зайти. План был - зайду на 15-20 минут, найду- стрельну раз-другой, не найду - не стрельну. И пойдем с обычной стороны заедем, потом по другим местам прокатимся.
Взял 5ть патронов в ружье + пару "на всякий случай".
Зашел... В общем- проболтался я там час. Во-первых, с этой стороны оказывается трава не такая сплошная - идти гораздо легче.
Во-вторых, с этого места я все болото поперек пройти могу. Т.е. заход отсюда - не в пример шире по возможностям чем с тех места где мы до этого пытались.
Иду - слышу только как утка от меня по "протокам" в траве разбегается. Выше травы не взлетает в принципе. А я решил - коли не стрельну так хоть развед
... Читать дальше »
В силу ограниченности времени на ремонт, а также - зависимости от погодных условий (т.к. ремонтироваться приходится под открытым небом), разработал технологический процесс по установке силового порога, одним человеком, за один день с минимальной разборкой автомобиля.
Схема поперечного сечения порога:
1- вертикальный усилитель порога (внешне выглядит как пластина с круглыми отверстиями вдоль порога)
2 - соединитель пола - формованная деталь, участвующая в создании силового элемента кузова, видна только из под автомобиля
3 - внешний порог (то что видно снаружи) - формованная деталь, участвующая в создании силового элемента кузова
4 - пол
Красным обведен нижний шов порога
Схема поперечного сечения усиленного порога:
1 - новое ребро "жесткости&quo
... Читать дальше »
Съездили на открытие.
Приехали в пятницу под вечер (на месте были в 17:30). Сгоняли на новый (для меня) водоем-болотинку - нашли. Водоем маловодный, но вполне себе "уткоподходящий". Подъезд и подход к нему - с другой стороны проторили и разведали.
Вернулись на основное болото где утка гнездится. Встали со стороны, противоположной селению (как выяснилось с утра - не совсем удачно). Там кроме нас стояла одна компания в три машины и еще пара-тройка охотников - со стороны дороги и деревни.
Я попробовал пробиться в ОЗК через траву и кусты - поискать плес. Открытой воды больше чем 2х1 м не нашел, хотя прошел метров 120ть вглубь и кустов уже почти не осталось. Упарился так, что назад думал вообще не дойду. Дополз кое к
... Читать дальше »
Таки заменил я себе сцепу.
Пришлось ехать на СТО к знакомому, ибо в одного сымать РК с подрамником и КПП, безямы или эстакады — нет никакого желания. А там и подъемник и всякие другие "вкусности".)))
Сняли старое. LUKовка значится.
Странности:
1. Корзина вся в норме
2. Диск толщиной 7,9 мм (новый примерно 8,1) — вроде как можно эксплуатировать далее.
3. Но на диске все "бороздки" на накладках стерты.
Т.е. износ не соответствует толщине. Т.к. наличествует симптоматика "буксующего" сцепления, скрепя сердце решил менять весь комплект.
Выбор на замену оказался не велик:
ВИС (завод)
noname (ну это сразу — в топку)
Valeo
Т.к. исходно нацеливался на LUK, а его не оказалось — придушил земноводное и взял Валео (3700 р).
До кучи — протрясли всю ходовку и подвеску.
Передняя — "в шоколаде", несмотря на омские дороги и мой &
... Читать дальше »
Недавно переделал.
1) трубу к кардану притянул болтом покрупнее (М6 вошел в натяг) — минус люфт
2) Снял и переделал кардан — глубже посадка на "шток" + плотнее + заменил-отцентровал гайку с затяжным болтом.
3) За счет п.2 — ход штока вверх-вниз исчез. Теперь он всегда в поднятом состоянии
Результаты:
Все стоит и работает очень четко.
Ходы рукоятки сократились настолько что никуда, ничего не потребовалось переносить, гнуть — ничего не задевает и везде есть запас пространства
Исчезли всякие "брякания".
Давно у меня такая неприятность — летом (как температура окружающей среды к +15 и выше) — в пробках авто явно греется.
И чем я с этим не боролся:
1. Поставил радиатор 21213 (он больше по площади)
2. заменил помпу на новую
3. проверял натяжение ремня генератора (он же и помпу крутит), менял на новый ремень
4. Поставил новый термостат (Лузар)
5. продувал соты радиатора компрессором
6. менял тосол и гонял на исключение пробок
7. Менял датчик температуры
И ничего не помогает. В движении — милое дело — стоит 85-90 как вкопанное.Но стоит остановиться — температура верно лезет "за 90". И чем жарче на улке — тем быстрее.
А уж в нагрузных режимах (дергания по пробкам, движение на сцеплении по автодрому) …
В общем — закипел я тут в понедельник.
Точнее ситуация произошла такая что прощелкал я показания на приборке, авто само перестало тянуть, стало глохнуть под б
... Читать дальше »
Собственно все видно на фото. Место выбиралось с учетом биометрических данных меня и моей жены (собственно из-за нее все и делалось)) ).
Идея не моя. Все запчасти — от 2109 (в сумме на 800 р). Обрезанная кулиса КПП (которая обычно в штатную ручку КПП входит) — куплена отдельно (460 р).
Крепление укороченной опоры на тоннеле — тремя саморезами (хватает за глаза)
Примечания:
Поставить на укороченную кулису (т.е. сам рычаг КПП) карданчик от 2109 — идея плохая.
Ибо:
1) посадочный диаметр карданчика сильно больше — в итоге как ты его ни зажимай — люфт огромный
2) та часть карданчика что на кулису одевается — силумин. После двух "соскоков" с пенька кулисы (в том числе на ходу!) и последующих затяжек резьба была напрочь сорвана.
3) в сам
... Читать дальше »