Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Архив материалов

Уже довольно давно я упоминал, что вроде как переделал систему выпуска, установив новые глушак, "штаны" и врезав в тракт б\у резонатор от "классики" вроде.

Обещался даже фоток.((
Но все переменилось когда в процессе эксплуатации выяснилось:
1. Т.к. соединять "штаны" и резонатор пришлось прямо на машине, хорошо проварить по верхней части соединения труб не вышло — в салоне ощущаются выхлопные газы.
2. "Штаны", проданные мне в магазине сети "Три кита", как "заводские для 2121" — кривые как турецкая сабля.
С одной стороны они касаются КПП, с другой — почти задевают за днище в ногах пассажира. Что впрочем неудивительно — приемную трубу для 2121 завод не выпускает уже несколько лет.
3. выхлопная труба, выведенная над длинной тягой ЗМ в правую арку, при большой артикуляции подвески, бьется об эту самую тягу.

В минувшее воскресенье решил озадачиться работой ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 366 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Буквально вчера заметилось мне что обороты ХХ как-то ведут себя неадекватно — то просаживаются до 680 то подпрыгивают до 1050… А к вечеру картина приобрела "четкость" — обороты падают при нажатии на тормоз, да и специфическое шипение подсасываемого воздуха стало различимо + двигатель начал категорически троить.
Локализована проблема была с первой попытки — ВУТ потерял герметичность. Доп. проверка — пережатие шланга на впускной коллектор — обороты ХХ стабилизируются, троение исчезает.

Шланг отпадает — новый, кроме того — при инспекции никакого "криминала" не обнаружено.
Расстроился конечно — опять расходы непредвиденные. Но тормозная система — это все же тормозная система. Потому с утреца поехал и закупился новым ВУТом 2103-3510010. Цена вопроса — 900 руб.
На фото — именно он. Новый. Покупал в официальном магазине — "Вазовский". Несмотря на то что зая ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 358 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Собственно, ничего в этом выдающегося нет, но хотелось бы отметить несколько "тонкостей". Возможно кому-то и пригодится:

1. Хотя в заводском каталоге по ВАЗ 2121 задние тормозные цилиндры указаны как 2101 — т.е. "копеечные", но вообще-то очень советуется ставить их от 2105. Хотя сам я поставил 2101, и потом долго геморроился с прокачкой тормозов. Оказывается конструктивно тормозные цилиндры от 2101 имеют "пятаки" на штоках поршней. А 2105 не имеют — ставятся чуть легче (ибо уже на 5-7 мм) и не требуют разведения колодок после установки. И с цилиндрами 2101 тормоза по ощущениям "мягче" — не такие четкие.
2. Устанавливать колодки обратно надо при очень хорошем освещении. Я вот ставил по темноте в итоге — не завел нижние края колодок (по одному с каждой стороны) за кронштейн. В итоге — это опять же "ослабило" тормоза. Колодки краем стали тереть о барабан — лишние звуки, износ и т.д. Корр ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 313 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Собственно всему виной она. Точнее — ОНА — нивовотская ЖАБА. ))
По весне менял я, значится глушитель. Ибо старый — устал. От слова "совсем". И поленился я тогда тратить деньги на новые "штаны" (они же — "труба приёмная выхлопной системы"). Да и как-то не горел желанием снимать стабилизатор поперечной устойчивости, ибо помнил как я матерился, притягивая его подушки на площадки нижних рычагов. Это когда я лонжероны менял — подвеску-то раскидывал.
Но нет — настигла меня сия участь, не избежал…
Сильно замотивировал звук с которым автомобиль стал передвигаться. Особенно в плотном потоке в салоне стало, кхм… оглушать.))) А когда на меня обернулись пешеходы с 50 метров я окончательно укрепился в мысли: "пора".

Заглянув под авто, я отметил для себя сажевые отметины на "штанах" и для себя уяснил виновника такого безобразия.
Долго выбирал, между "труба приём ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 298 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

После одной истории на выходных, таки собрался в кучу, произвел исследование и закупился.

1. Трос рывковый (динамическая стропа), полиамидный. Количество прядей = 32. Коэффициент удлинения обещают 40%. Разрывная прочность 5 тонн. Длина — 5 метров. В чехле из полиамидной же строительной стропы. Цена — 1200 р.
2. Трос буксировочный (по прямому назначению + как удлинитель "динамички") — полиамидная толстая стропа. Коэффициент удлинения в пределах 5-7%. Разрывная прочность — 5 тонн. Длина — 5 метров. Цена — 350 р.
3. Шаклы омегообразные (WLL) — рабочая нагрузка 2 тонны. 5-ти кратный запас прочности (т.е. разрыв при 10 тоннах). Цена — 125 рублей за штуку.

Как будет работать — будем посмотреть. Исходно хотел рывковый сделать самостоятельно. Но обломали меня с материалом — подходящей ПА стропы просто нет в продаже у нас в городе. Пришлось брать готовый.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 259 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Уже почти неделю под окнами спальни пасется псина. Неадекватная. Может 1-1,5 часа лаять посреди ночи. Вообще в любое время суток. Никуда не уходит. Периодически воет (опять же — в любое время).
На всех кто близко подходит — кидается.
Причем куча народу ходит — яйца и затылки чешут: "как она достала, надо что-то делать…"
Я вчера вышел — начал камнями собаку гнать. Она-то сидит на самоорганизованном "огороде" возле стены многоквартирного дома — за забором из сетки и просто так ее не достать. Так на меня же и поднялись: "зачем собаку камнями — надо куда-нибудь позвонить!"

Мля — сами конечно же никто не шевелится. Всем жопу поднять лень, а когда кто-то проблему решает — так он же и крайний.

Ну я второй день пытаюсь вызвонить службу отлова.
Выясняется:
1. Занимается этим "Спецавтохозяйство". Получает за это примерно 300 тыр в месяц из бюджета. Дозва ... Читать дальше »

Категория: "За жисть..." | Просмотров: 625 | Добавил: homeship | Дата: 2015-08-26

"Большой зал, по одну сторону стола, тесно сдвинув стулья, сидят руководители величайших в мире государств — Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и т.д. По другую — руководители Франции, Италии, Испании, Венгрии, Греции. Во главе стола с одной стороны сидит представитель Германии, с другой — представитель Великобритании. Настроение в зале невеселое, присутствующие какое-то время молчат, обмениваясь косыми взглядами.
Польша (робко) Горит? 
Венгрия (мрачно) Горит. 
Германия (успокаивающе) Не стоит преувеличивать размер бедствия. Мы располагаем совершенно точной информацией, что уже не горит — так, тлеет слегка... 
Чехия (хмыкает) А мы располагаем информацией, что сегодня утром еще несколько взрывов было. 
Польша (с надеждой) Может, это последние? 
Словакия (скептически) Может. Если это была последняя нефтебаза. 
Италия (мрачно) Там еще несколько АЭС... 
Германия (решительно) Вот т ... Читать дальше »

Категория: "За жисть..." | Просмотров: 446 | Добавил: homeship | Дата: 2015-06-18

Моё участие в конкурсе форума niva-club.net "Один день НИВАВОДА" закончилось весьма печально. На этапе подсчёта голосов, организаторы конкурса дисквалифицировали трёх участников со 2-го по 4-е место, якобы "за нарушение правил конкурса". В частности вменялось "создание фейковых дубль-аккаунтов".

Я — один из тех, кого также дисквалифицировали. Но мне даже не пояснили за какие именно "фейк-аккаунты". Т.е. никаких доказательств предоставлено не было.
Участвовал я на 4-ом месте, поднимать разные "неудобные" для организаторов конкурса, вопросы начал еще в середине голосования. Словил 4-ре предупреждения и один бан (на сутки) за неделю. )))

Много переписывался в ЛС с Администрацией форума по вопросам отказа людям в регистрации (при совершенно неадекватной и непрозрачной процедуре активации новой учетки). Внятного ответа так и не добился. Вообще, благодаря регистрационной политике форума, мною было потеряно приме ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 372 | Добавил: homeship | Дата: 2015-06-03

Ну какое нивовотцтво без нивадроча? ;;-))) 
Вот о нём, родимом, и пойдёт рассказ.

Собственно дело происходил не далее как вчера. Я до сих пор сижу - втыкаю в монитор гляделками поочерёдно. Уж больно насыщенный событиями денёк выдался. :kli_ny: 

Вводной к нему послужило давно лелеемое желание таки усилить ниво-попу, по двум причинам:
- там всё уже "устало" и как-то я даже одно крепление бампера оторвал, вместе с куском лонжа
- оченно хотелось заполучить возможность вешать силовой бампер. Когда-нибудь. Да и вообще - тягать нивоавтомобиль за седалище не опасаясь оторвать чего-нить.

Исходное состояние авто и гаражные условия:
Zoom in (real dimensions: 1024 x 768) ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 377 | Добавил: homeship | Дата: 2015-06-02

Собственно проблема со шпилькой натяжителя решилась путём навинчивания еще одной гайки поверх имевшейся. Там на шпильке, походу несколько нижних витков сорвало. А так, сама шпилька вроде держится.

Также вчера прикупил два полных набора нарезания резьб: М6 и М8 - для М8 и сверло на 6,8 мм нарыл (сказали еще советское, хоть и короткое). 
Купил два комплекта метчиков - на каждый размер и по плашке (с плашкодержателями и метчикодержатель).
Мне еще резьбу резать в "лопате" - крышке РПМ. Там по резьбе М6 масло сочится. Кэп сказал - надо перерезать на М8.

Также еще заменил прокладку клапанной крышки и протянул почти все болты на передней стенке двигла. Теперь двигло сухое спереди. А то давило немного, но угаженный за вентилятором весь был.

А вообще в гараж я ездил - сделать пристрелочный станок. Ибо в январе по счастливому стечению обстоятельств стал довольным владельцем Сайги-308-1 в 05ом исполнении. 

А недавно доукомпле ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 350 | Добавил: homeship | Дата: 2015-05-20

« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [18]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [28]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [65]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz