Тут недавно оборвало левую-короткую (второй раз за три года уже). Я поехал в Западно-сибирский Альянс (на Химиков который). Там обычно закупался — заводскими запчастями.
Полтора года назад брал у них заводскую короткую за 200+ рублей.
Тут прихожу, тяга 2101 (так на ценнике указано), короткая, заявлена как "тяга Шеви-Нива" по цене … 800 р. штука.О_о
И девушка еще переспрашивает: "что? дешево?"
В общем я купил комплект сайлентов (Балаковских), поехал в гараж, выпрессовал старый, заварил тягу, запрессовал новый и решил, что теперь я только так и буду с реактивными тягами.
Хотя в "Три кита" комплект (все 5 штук) стоит 1100 р., но вот качество -меня в "Трех китах" часто разочаровывало.
PS: все тяги которые сам ставил (весь ЗМ) — все б
... Читать дальше »
Стояла у меня "улитка" в "сапоге. Долго — года два с половиной. Служила верой и правдой. Хотя поток был скажем… слабее ожидаемого.
И наступил ей кирдык — деформировался корпус (сама "улитка"), крыльчатка вентилятора стала тереть о корпус и клинить. За один день эксплуатации сильно повредилась.
Решено было снять всю печку и думать мысль — "как быть дальше".
Пока мысль думался, катался без печки и даже без "сапога". Обнаружил что запотевшие окна неплохо раздуваются и "прямотоком" в движении — через радиатор печки.
Мысль надумался такой, что неплохо бы данный эффект сохранить.
Сформировалось "ТЗ":
1. Сделать конструкцию со съемной "улиткой" (минимум деформаций на ее корпус)
2. Сохран
... Читать дальше »
Рванул я значится в пятницу в гаражик — кресло водятельское порезать да заварить иначе — переделать предыдущие "жабские" косяки — слишком близко к тоннелю пола получилось.
Радостно начал резать — отрезал два крепления из трех, оба сразу укоротил по нужной длине, только взялся за третье — болгарка сказала что ей нужен внеочередной отгул за мой счет.))
В общем — включаться больше не захотела.
От отчаяния попробовал я подлезть электро лобзиком — сломал два полотна безо всякого результата.
В итоге — пришлось мне несолоно хлебавши — заваривать все что отрезал обратно да вкорячивать кресло "как было".
Самое интересное что прелести того дня на этом не закончились.
Поехал я из гаража за другой край города (собрав все пробки конечно) — на дачу отвезти кое-какой древесный стройматериал.
Его происхождение тоже непростое — скинули нам тут самодельный "
... Читать дальше »
Давно уже просился передний кардан на покой. И хотя "москвичевские" крестовины вполне себя неплохо чувствовали, шлицевое таки устало и люфтило последние 3000 км )))
И озаботился я, значится, поиском "правильного" кардана. Разумеется — на крестовинах.
Выбор передо мной был не так чтобы богатый, но задуматься пришлось:
— Турецкий кардан за 5700 р. — отпадал. Не патриотично, особенно за такую цену.)))
— Белорусский за 3600 р. — в процессе изучения выяснено что, кардан не усиленный в шлицевом, и ходит даже меньше чем "родной" АвтоВАЗовский.
— рыночный noname в диапазоне от 3200 р. до 4300 р. В лучшем случае — восстановленные карданы, но чаще всего — жуткий металлолом.
— "заводской" за 3750 р \ 4080 р \ 4600 р. — в трех разных магазинах ("Вазовский" \ "База ВАЗа" \ "Три Кита") предлагали "родной&
... Читать дальше »
После приобретения "Нежданчика" я дважды ремонтировал бензонасос.
Первый раз — обычным ремкомплектом — по сути сточился шток привода БН. Дело было в поездке в др. город — встал прямо на дороге, но обошлось. 15 минут махания ключом на "13" и поехал дальше — ремкомплект БН предусмотрительно был взят с собой в дорогу.)))
Второй раз — порвалась мембрана. Сначала я посадил ее на герметик-прокладку ("казанский"), на след. день после приобретения новой мембраны просто заменил.
С тех пор БН служил верой и правдой более полугода. Ну сильно я его не нагружал — авто запустить-прогреть, да до заправки доехать, когда газ закончился.)
На вот пару дней назад поступление бенза во впускной коллектор прекратилось категорически.
Причиной оказался БН. В нем мало того что раскрутился весь "пакет" мембран, дык еще и износился балансир — который за шток шевелит мембрану вверх-вниз. О
... Читать дальше »
После примерно, недели эксплуатации, могу уверенно сказать — проблемы по тормозной системе наконец решены.
Борьба была долгой и изнурительной. Все этапы описаны в БЖ.
Менялся ВУТ (обоснованно).
Менялись задние тормозные цилиндры.
Менялся ГТЦ (ибо перепускал) — неудачно, затем предпринималась попытка ремонта оного (собрать из старого и нового один рабочий) — опять же неудачно.
Менялись тормозные трубки (частично) на медь.
Возникали грустные подозрения на смерть ступичного подшипника (пронесло — не подтвердилось).
В конце-концов установка очередного нового ГТЦ полностью решила все вопросы.))
Прокачивал тормозную систему при помощи доработанной крышки от бачка сцепления. Т.е. идея с соском от бескамерки в крышке — совсем не нова. А вот резиновое уплотнение ПОД крышкой, набранное из трех колец разного диаметра, залитых клеем "Момент" — это уже мое "рукоблудие".
После недавней замены ГТЦ, получил я головную боль в виде утечки ТЖ по резьбе переднего контура ГТЦ. Т.е. там где я долго мучался — штуцер никак не хотел идти по резьбе, там и стало подтекать. И как следствие — эффективность торможения опять упала. ((
Ввиду того что при замене передних лонжей, я заменил и трубки до тормозных суппортов на медные, решил придерживаться того же курса — заменить трубки от ГТЦ к тройникам на медь.
Трубки были куплены (взяты длиной примерно 570 мм от "Газели", штуцера как выяснилось — подходят, по 120 р. штука), время было выбрано и понеслось… Казалось бы — делов на 15 минут — выкрутить 4ре штуцера и вкрутить обратно, ну и 15 минут — прокачать тормоза.
А фиг-то там! ))
Во-первых, напрочь отказался выкручиваться штуцер переднего контура из тройника. Вплоть до сдирания граней! И это — специализированным ключом который 5ть граней обхватывает и по высоте увеличен
... Читать дальше »
В минувшую субботу, наплевав на состояние здоровья (чавой-то не можилось к концу недели), поехал добивать выхопную систему.
Кто следит за моим БЖ — в курсе что опупея это долгая и длится с переменным успехом.
Итак, что сделано:
1. "Штаны" (приемня труба) урезаны "по самые гланды" — практически по место соединения двух патрубков, туда приварена соединительная втулка;
2. Втулка, куда входил патрубок резонатора обзавелась 4-мя лепестками, заместо двух;
3. На входящий патрубок резонатора приварена гофра (вроде как от тойоты 450 рублей), диаметром 45мм, длиной 100 мм. На входе гофры — патрубок для вхождения во втулку "штанов";
4. Резонатор почти полностью выведен из подрамника РК, ближе к "штанам";
5. Между резонатором и глушителем вваре
... Читать дальше »
Причина:
Педаль тормоза очень мягкая. Вроде тормозит, но "обратная связь" почти нулевая и иногда педаль продавливалась до пола.
Прокачать тормоза не удалось. Причем прежде, при замене задних тормозных цилиндров, вся система была пролита полутора бутылками "РосДот", из всех штуцеров шла струей, без воздуха. Но педаль так и оставалась "мягкой".
Утечки тормозной нет — уровень стабилен.
Иногда педаль начинала пружинить — как бы "приходила в норму". Но ненадолго.
ВУТ я ремонтировал недавно — по симптомам он не при чем.
Симптомы:
1. неэффективное торможение
2. Отсутствие утечек тормозной жидкости
3. невозможность прокачать до "тугой" педали тормоза
4. Нестабильность рабочего хода педали тормоза.
5. тормозные магистрали проверены и полностью функциональны.