Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Архив материалов

Собственно вот — сабж.)))
Датчик заднего хода (ЗХ) потек маслом. Причем не по резьбе, а сквозь сам датчик. Сигналы ЗХ стали гореть постоянно.
Купил сам датчик.
ВНИМАНИЕ: выключатели (датчики) ЗХ для 4-х ступки и 5-ти ступки — РАЗНЫЕ. Внешне различимы по нажимному элементу со стороный резьбы. 4хступка — "пенек", 5тиступка — шарик.
Начитавшись до кучи приобрел медную шайбу на "16" — в качестве уплотнения. До этого выключател ЗХ стоял у меня на герметике.
Выкрутился легко. Новый вкрутился тоже без проблем. Дотянул на 1\4 оборота ключом. Проверил — сигналы ЗХ работают как надо — только когда вкл. передача заднего хода.

По спидометру.
Вчера заглючил (задергалась стрелка от "0" до текущей скорости) спидометр. Через 30 км ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1017 | Добавил: homeship | Дата: 2016-05-04

Turn-based игра для 2-4х игроков на одном ПК. 
Реализована на Unity3D (вер. 4.6.)
"Задники" и музыка - заимствованы из HomeWorld. Остальное (код, модели, текстуры) - моего исполнения.

По ссылке в каталоге файлов доступна версия 1.0. В разработке сейчас - версия с ИИ-игроками (т.е. будет возможность играть в одиночку с компьютером).

Категория: Программирование | Просмотров: 1314 | Добавил: homeship | Дата: 2016-02-09



 

После совершенно неожиданного покушения на мой автомобиль, было срочно принято решение оснастить оный сигнализацией.
Учитывая карбюратор, ф-ция автозапуска отпала за ненадобностью, а вот обратную связь очень хотелось. При этом вкорячивать систему, стоимостью в половину цены авто считаю неадекватным.
Потому выбор остановил на таком комплекте:
Автосигнализация ALLIGATOR М 2200 с/c+ 2 тр.резиновые + конц-к + провода + 2 привода на двери = 4150 руб.
Установка автосигнализации + центральный замок(привода) = 1600 руб. Итог = 5750 руб. Время 3-4 часа.

Сам решил не ставить — поставил задачу сервису. С них и гарантия и поддержка. Утром загнал в бокс, пошел на работу, в обед забрал.
На обратной дороге — купил секретки на колеса. Цена вопроса — 500 р.

Осталось только ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1254 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Утром вышел к авто, смотрю : сиденья откинуты назад, весь салон битым триплексом засыпан.

Выбили правую форточку, пытались завести — раскурочен замок зажигания. Т.к. у меня стоит самодельная секретка на откл. массы АКБ и проводка не штатная — они обломались с запуском, хотя даже под капот лазили.
Украли видеорегистратор (с картой на 8 Гб) и зарядку для телефона (от прикуривателя — копеечная).
Видать их кто-то спугнул, т.к. магнитола на месте и в багажник не лазили.
Хотя возможно, что угонщики и воры — разные люди. Первые обломались и ушли, вторые просто воспользовались выбитой форточкой — схватили что успели.

Вот не ожидал, что кто-то позарится на мою Ниву. Она и внешне не выглядит хорошо (косяки самостоятельной покраски) и от стоковой снаружи никак не отличается.
Придется с ближ. зарплаты ставить сигнашку.

PS: Добавил фото. Фотоаппарат почему-то дико засвечивает, поэтому общего плана не получило ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1279 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Уже довольно давно я упоминал, что вроде как переделал систему выпуска, установив новые глушак, "штаны" и врезав в тракт б\у резонатор от "классики" вроде.

Обещался даже фоток.((
Но все переменилось когда в процессе эксплуатации выяснилось:
1. Т.к. соединять "штаны" и резонатор пришлось прямо на машине, хорошо проварить по верхней части соединения труб не вышло — в салоне ощущаются выхлопные газы.
2. "Штаны", проданные мне в магазине сети "Три кита", как "заводские для 2121" — кривые как турецкая сабля.
С одной стороны они касаются КПП, с другой — почти задевают за днище в ногах пассажира. Что впрочем неудивительно — приемную трубу для 2121 завод не выпускает уже несколько лет.
3. выхлопная труба, выведенная над длинной тягой ЗМ в правую арку, при большой артикуляции подвески, бьется об эту самую тягу.

В минувшее воскресенье решил озадачиться работой ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1178 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Буквально вчера заметилось мне что обороты ХХ как-то ведут себя неадекватно — то просаживаются до 680 то подпрыгивают до 1050… А к вечеру картина приобрела "четкость" — обороты падают при нажатии на тормоз, да и специфическое шипение подсасываемого воздуха стало различимо + двигатель начал категорически троить.
Локализована проблема была с первой попытки — ВУТ потерял герметичность. Доп. проверка — пережатие шланга на впускной коллектор — обороты ХХ стабилизируются, троение исчезает.

Шланг отпадает — новый, кроме того — при инспекции никакого "криминала" не обнаружено.
Расстроился конечно — опять расходы непредвиденные. Но тормозная система — это все же тормозная система. Потому с утреца поехал и закупился новым ВУТом 2103-3510010. Цена вопроса — 900 руб.
На фото — именно он. Новый. Покупал в официальном магазине — "Вазовский". Несмотря на то что зая ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1182 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Собственно, ничего в этом выдающегося нет, но хотелось бы отметить несколько "тонкостей". Возможно кому-то и пригодится:

1. Хотя в заводском каталоге по ВАЗ 2121 задние тормозные цилиндры указаны как 2101 — т.е. "копеечные", но вообще-то очень советуется ставить их от 2105. Хотя сам я поставил 2101, и потом долго геморроился с прокачкой тормозов. Оказывается конструктивно тормозные цилиндры от 2101 имеют "пятаки" на штоках поршней. А 2105 не имеют — ставятся чуть легче (ибо уже на 5-7 мм) и не требуют разведения колодок после установки. И с цилиндрами 2101 тормоза по ощущениям "мягче" — не такие четкие.
2. Устанавливать колодки обратно надо при очень хорошем освещении. Я вот ставил по темноте в итоге — не завел нижние края колодок (по одному с каждой стороны) за кронштейн. В итоге — это опять же "ослабило" тормоза. Колодки краем стали тереть о барабан — лишние звуки, износ и т.д. Корр ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1116 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

Собственно всему виной она. Точнее — ОНА — нивовотская ЖАБА. ))
По весне менял я, значится глушитель. Ибо старый — устал. От слова "совсем". И поленился я тогда тратить деньги на новые "штаны" (они же — "труба приёмная выхлопной системы"). Да и как-то не горел желанием снимать стабилизатор поперечной устойчивости, ибо помнил как я матерился, притягивая его подушки на площадки нижних рычагов. Это когда я лонжероны менял — подвеску-то раскидывал.
Но нет — настигла меня сия участь, не избежал…
Сильно замотивировал звук с которым автомобиль стал передвигаться. Особенно в плотном потоке в салоне стало, кхм… оглушать.))) А когда на меня обернулись пешеходы с 50 метров я окончательно укрепился в мысли: "пора".

Заглянув под авто, я отметил для себя сажевые отметины на "штанах" и для себя уяснил виновника такого безобразия.
Долго выбирал, между "труба приём ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1125 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

После одной истории на выходных, таки собрался в кучу, произвел исследование и закупился.

1. Трос рывковый (динамическая стропа), полиамидный. Количество прядей = 32. Коэффициент удлинения обещают 40%. Разрывная прочность 5 тонн. Длина — 5 метров. В чехле из полиамидной же строительной стропы. Цена — 1200 р.
2. Трос буксировочный (по прямому назначению + как удлинитель "динамички") — полиамидная толстая стропа. Коэффициент удлинения в пределах 5-7%. Разрывная прочность — 5 тонн. Длина — 5 метров. Цена — 350 р.
3. Шаклы омегообразные (WLL) — рабочая нагрузка 2 тонны. 5-ти кратный запас прочности (т.е. разрыв при 10 тоннах). Цена — 125 рублей за штуку.

Как будет работать — будем посмотреть. Исходно хотел рывковый сделать самостоятельно. Но обломали меня с материалом — подходящей ПА стропы просто нет в продаже у нас в городе. Пришлось брать готовый.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1098 | Добавил: homeship | Дата: 2015-10-08

"Большой зал, по одну сторону стола, тесно сдвинув стулья, сидят руководители величайших в мире государств — Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и т.д. По другую — руководители Франции, Италии, Испании, Венгрии, Греции. Во главе стола с одной стороны сидит представитель Германии, с другой — представитель Великобритании. Настроение в зале невеселое, присутствующие какое-то время молчат, обмениваясь косыми взглядами.
Польша (робко) Горит? 
Венгрия (мрачно) Горит. 
Германия (успокаивающе) Не стоит преувеличивать размер бедствия. Мы располагаем совершенно точной информацией, что уже не горит — так, тлеет слегка... 
Чехия (хмыкает) А мы располагаем информацией, что сегодня утром еще несколько взрывов было. 
Польша (с надеждой) Может, это последние? 
Словакия (скептически) Может. Если это была последняя нефтебаза. 
Италия (мрачно) Там еще несколько АЭС... 
Германия (решительно) Вот т ... Читать дальше »

Категория: "За жисть..." | Просмотров: 1438 | Добавил: homeship | Дата: 2015-06-18

« 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz