Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Архив материалов

Как-то раз полчаса бился в тщетных попытках "малой кровью" повысить выходное напряжение с генератора. Captain (с niva-club.net) подсказал (у него вроде так сделано), да и нашел потом в тырнете - включение диода на 5-10А в линию обмотки возбуждения от регулятора напряжения. Германиевый диод дает падение напряжения на 0,5 В, и на эту величину вырастает напряжение на выходе регулятора напруги.

А то у меня на ХХ (850-900 об\мин), если включить ПТФ (либо ближний), и габариты - 13,3-13,5В на клеммах АКБ.
Без потребителей - 13,9-14,0В. А если печку включить (2108) на третью скорость - то там просаживается еще на 1В. Когда стоишь в пробке, зимой, с печкой, со всей "иллюминацией", с подогревом сидений, а еще и дворники включить... Там до 11,3 В падает. Так и АКБ можно "сожрать". Зимой спасался - повышал обороты до 2000 об\мин. Тогда при всем перечисленном - 13,8 В тянет.
Вот хотел на 0,5В поднять бортовое напряжение - чтобы слегк ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 641 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

Для эксперимента купил две светодиодные лампочки:
Zoom in (real dimensions: 800 x 600)Изображение

попробовал их в 
1. Передние габариты - не впечатлило. Засветка площади рассеивателя - меньше чем у 15 Вт галогенки. Отдельные светодиоды видно. Цвет - сине-белый.
2. Подсветка заднего номера - 2\3 лампы светит внутрь машины, номеру от этого - не холодно не жарко.

В общем - отстой, на мой взгляд.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 500 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

Недавно на выходных таки добрался - заменил все 5-ть задних тяг. Два болта пришлось резать на три части - металлические втулки в сайлентблоках приржавели к болтам. Ну запасной комплект болтов у меня был - так что новые тяги все на новых болтах.
Поздно вспомнил, но кое где внутренности втулок смазал графиткой - чтобы потом не мучаться с болгаркой. :-) 

До кучи - заменил хомут на патрубке от блока цилиндров до термостата - подкапывало, проверил уровень масла в раздатке (а то выбрызгивается все же).

По эффекту от новых тяг - прямо таки каких-то заметных улучшений не обнаружил. Вроде стала меньше метаться в стороны при проезде неровностей на значительных скоростях, ну а больше - ничего. :ne_vi_del: 
Ну да ладно, новые, значит новые.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 479 | Добавил: homeship | Дата: 2014-08-21

1. Система выпуска - пришлось срезать возле "штанов" и позади глушака, заваривать с обоих сторон глушителя, и потом - приваривать обратно к штанам и к выхлопной трубе. Имеются улучшения в работе двигателя, снизились децибелы при работе дросселем. Но в планы внесено: "полная замена системы выпуска с переделкой выхлопной трубы". Думаю высунуть куда-нить возле правого заднего колеса. Или сразу - из под капота на крышу? :-) Хотя не... куда там глушак мастрячить, да и с теплоизоляцией много "ньюансов".

2. Масло в РК явно "выхлестало" изрядно. До нормы пришлось доливать 600-650 мл. Снял крышку привода спидометра, посадил прокладку и крышку на герметик. На "городских" скоростях таких потерь масла не заметно - чисто пара капель после остановки и потеки мизерные. Но задачу надо решать. Думаю это приурочить к переборке РК.

3. Слил конденсат из редуктора (опять накопился? В Н-ске же сливал дофига!  ). Заодно - попробовал сл ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 632 | Добавил: homeship | Дата: 2014-06-28

Вчера заменил сальники в заднем мосту, задние же тормозные колодки и масло в РЗМ. Более-менее отрегулировал ручник.
В процессе пришлось приварить резервный ключ на 17 к одной закисшей гайке на фланце полуоси. Только так - постукивая по нему резиновой киянкой удалось стронуть гайку.

Что озадачило - барабаны у меня на ступице НИКАК не закреплены. :du_ma_et: Т.е. - только через шпильки колеса. И никакого варианта крепежа я не обнаружил. :ne_vi_del: 
Собрал как было, но посадочные места смазал графиткой. Хотя барабаны и так легко снялись. Нивоводы говорят, что такая установка барабанов - "повезло".:nez-nayu: ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 601 | Добавил: homeship | Дата: 2014-05-05

Случилось тут одно событие... В итоге которого передняя балка сдвинулась на 10-15 мм левой стороной назад. И стала, значится у меня раздатка шуметь. Т.к. кардан передний (перкардан) встал "в распорку" между редуктором переднего моста (РПМ) и раздаточной коробкой (РК), и более того - стал задевать заднюю опору КПП (у меня 5-ти ступка).
В качестве "первой помощи" я не придумал ничего лучше как повернуть РК (напоминаю она у меня на подрамнике и уже стояла криво). Стало конечно получше, но РК выражала свое возмущение на любых оборотах ниже 1500. Разумеется при включенном сцеплении.

Немного почесав репу, поехал к Кэпу на СТО-11 (пр-кт Губкина, 17). После осмотра на подъемнике и небольшого пробега по асфальту, вынесен вердикт: "сейчас сделать ничего не успеем - надо РК выставлять "по феншую" , отмечать новые отверстия на подрамнике, оный снимать, сверлить. В общем - наскоком не выйдет, надо вдумчиво..."
Вот, значится через недельку я и занялся данным пр ... Читать дальше »
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 711 | Добавил: homeship | Дата: 2014-01-22

Итак, "Нежданчик" снова в строю! Задушила меня жаба ехать на СТО и сегодня я засучил рукава и не смотря на "сопливое" состояние здоровья и ветренно-снежную погоду (машина ведь во дворе стоит) - полез снимать клапанную крышку. Вчера вечером приготовил всяких спиц с магнитами и спиц с крючками (доставать обломки успокоителя из поддона) и вооруженный до зубов - начал крутить гайки.
Вот жеж было мое удивление :sh_ok: , когда при снятой крышке обнаружился вполне себе живой успокоитель (пластиковый, кста), новая цепь (сидит на звездочках безо всяких люфтов), на вид почти новый башмак (сильно не разглядывал). Конечно первым делом - полез проверять натяжение цепи. Ну и, разумеется, цепь со стороны успокоителя была прослаблена.
Дальше дело простое - поддомкратил прав ... Читать дальше »
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 655 | Добавил: homeship | Дата: 2013-12-19

Предыстория следующая:
Ездил в субботу в гараж, занимался "предпродажной подготовкой" старой машины.

На обратной дороге, авто начал выдавать "выкрутасы" из серии "дергается и не едет". Т.е. на оборотах в диапазоне 800-1200 - дергается, будто топлива не хватает. Но езжу то на газу! Думал - плавающая соринка в карбе.
Погазовал малость - прошло.
Приехал, заглушился.
На след. день завелся, вроде все ок. Поехал - проехал 20 м. Заглох. Потом завожу: не схватывает-не схватывает, потом заведется, пока давишь тапок в пол до упора - пашет, отпустишь газ - глохнет. Ну и тахометр показывает полную свистопляску оборотов.
Решил - карб совсем загадился. Решил до кучи произвести "хоттабыча". Перекинул свечи "2" и "3" - покрутил, почихала ( ... Читать дальше »
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 673 | Добавил: homeship | Дата: 2013-12-19

Немного новостей по мобилю.

В за последний месяц сделано следующее:
1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. :du_ma_et: Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался.:smu:sche_nie: 
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 671 | Добавил: homeship | Дата: 2013-12-19

Чуток новостей:

1. Купил АКБ. АкТех. 60 Ач, пусковой ток (холодной прокрутки) до 540 А, Ca+ - 2500 руб. Т.н. "малообслуживаемый. (вот такой: http://www.tyres55.ru/batteries/akkumulyator-60-aktekh, по тестам http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО). Проблемы с низким напряжением на ХХ (при включенном ближнем) это не убрало, но зато исчез источник разлива электролита под ... Читать дальше »
Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 670 | Добавил: homeship | Дата: 2013-12-07

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [21]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [67]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz