Недавно на выходных таки добрался - заменил все 5-ть задних тяг. Два болта пришлось резать на три части - металлические втулки в сайлентблоках приржавели к болтам. Ну запасной комплект болтов у меня был - так что новые тяги все на новых болтах.
Поздно вспомнил, но кое где внутренности втулок смазал графиткой - чтобы потом не мучаться с болгаркой.
До кучи - заменил хомут на патрубке от блока цилиндров до термостата - подкапывало, проверил уровень масла в раздатке (а то выбрызгивается все же).
По эффекту от новых тяг - прямо таки каких-то заметных улучшений не обнаружил. Вроде стала меньше метаться в стороны при проезде неровностей на значительных скоростях, ну а больше - ничего.
Ну да ладно, новые, значит новые.
1. Система выпуска - пришлось срезать возле "штанов" и позади глушака, заваривать с обоих сторон глушителя, и потом - приваривать обратно к штанам и к выхлопной трубе. Имеются улучшения в работе двигателя, снизились децибелы при работе дросселем. Но в планы внесено: "полная замена системы выпуска с переделкой выхлопной трубы". Думаю высунуть куда-нить возле правого заднего колеса. Или сразу - из под капота на крышу? :-) Хотя не... куда там глушак мастрячить, да и с теплоизоляцией много "ньюансов".
2. Масло в РК явно "выхлестало" изрядно. До нормы пришлось доливать 600-650 мл. Снял крышку привода спидометра, посадил прокладку и крышку на герметик. На "городских" скоростях таких потерь масла не заметно - чисто пара капель после остановки и потеки мизерные. Но задачу надо решать. Думаю это приурочить к переборке РК.
3. Слил конденсат из редуктора (опять накопился? В Н-ске же сливал дофига! ). Заодно - попробовал сл
... Читать дальше »
Вчера заменил сальники в заднем мосту, задние же тормозные колодки и масло в РЗМ. Более-менее отрегулировал ручник.
В процессе пришлось приварить резервный ключ на 17 к одной закисшей гайке на фланце полуоси. Только так - постукивая по нему резиновой киянкой удалось стронуть гайку.
Что озадачило - барабаны у меня на ступице НИКАК не закреплены. Т.е. - только через шпильки колеса. И никакого варианта крепежа я не обнаружил.
Собрал как было, но посадочные места смазал графиткой. Хотя барабаны и так легко снялись. Нивоводы говорят, что такая установка барабанов - "повезло".
... Читать дальше »
Случилось тут одно событие... В итоге которого передняя балка сдвинулась на 10-15 мм левой стороной назад. И стала, значится у меня раздатка шуметь. Т.к. кардан передний (перкардан) встал "в распорку" между редуктором переднего моста (РПМ) и раздаточной коробкой (РК), и более того - стал задевать заднюю опору КПП (у меня 5-ти ступка).
В качестве "первой помощи" я не придумал ничего лучше как повернуть РК (напоминаю она у меня на подрамнике и уже стояла криво). Стало конечно получше, но РК выражала свое возмущение на любых оборотах ниже 1500. Разумеется при включенном сцеплении.
Немного почесав репу, поехал к Кэпу на СТО-11 (пр-кт Губкина, 17). После осмотра на подъемнике и небольшого пробега по асфальту, вынесен вердикт: "сейчас сделать ничего не успеем - надо РК выставлять "по феншую" , отмечать новые отверстия на подрамнике, оный снимать, сверлить. В общем - наскоком не выйдет, надо вдумчиво..."
Итак, "Нежданчик" снова в строю! Задушила меня жаба ехать на СТО и сегодня я засучил рукава и не смотря на "сопливое" состояние здоровья и ветренно-снежную погоду (машина ведь во дворе стоит) - полез снимать клапанную крышку. Вчера вечером приготовил всяких спиц с магнитами и спиц с крючками (доставать обломки успокоителя из поддона) и вооруженный до зубов - начал крутить гайки. Вот жеж было мое удивление , когда при снятой крышке обнаружился вполне себе живой успокоитель (пластиковый, кста), новая цепь (сидит на звездочках безо всяких люфтов), на вид почти новый башмак (сильно не разглядывал). Конечно первым делом - полез проверять натяжение цепи. Ну и, разумеется, цепь со стороны успокоителя была прослаблена. Дальше дело простое - поддомкратил прав
... Читать дальше »
Предыстория следующая: Ездил в субботу в гараж, занимался "предпродажной подготовкой" старой машины.
На обратной дороге, авто начал выдавать "выкрутасы" из серии "дергается и не едет". Т.е. на оборотах в диапазоне 800-1200 - дергается, будто топлива не хватает. Но езжу то на газу! Думал - плавающая соринка в карбе. Погазовал малость - прошло. Приехал, заглушился. На след. день завелся, вроде все ок. Поехал - проехал 20 м. Заглох. Потом завожу: не схватывает-не схватывает, потом заведется, пока давишь тапок в пол до упора - пашет, отпустишь газ - глохнет. Ну и тахометр показывает полную свистопляску оборотов. Решил - карб совсем загадился. Решил до кучи произвести "хоттабыча". Перекинул свечи "2" и "3" - покрутил, почихала (
... Читать дальше »
В за последний месяц сделано следующее: 1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался.
Для начала, "Нежданчик" ответственно бегает. Старается. Вроде как
расход топлива (по крайней мере - газа) снизился после регулировок. Будем
посмотреть далее.
Сегодня поехал на то же самое СТО (см. пост выше), дабы продиагностировать
ходовую.
По дороге случилась неприятность - оторвалось нижнее крепление правого заднего
амортизатора. Если честно,
изменений в поведении машины не заметил. Видимо
амморты и так были "убитые".
На СТО "обрадовали" - сварки нет. Пораскинул мозгом : "ехать
домой за полуавтоматом, затем - в гараж - варить на улице... времени - уже
позже 18-ти... не айс." Решил не ехать. Пока езжу так. Перемещаться стал
более аккуратно. Но стали раздражать дороги. Точнее - их отсутствие. Яма на
яме.
Также на СТО обнаружилось следующее - передний правый лонж в плохом состоянии.
Требует серьезного "лечения". Все же - нагрел
меня продаван.
Ну и насчита
... Читать дальше »
1. Заехал на СТО (где Captain трудится), там мне за 5 минут
привели в порядок двигло. Ибо разрегулировано было в конец. И УОЗ и карб... Да
я еще своими экспериментами добавил видимо. Двигло теперича деловито-басовито
тарахтит. Нормально держит ХХ хоть на чем в штатных пределах (800-900). Теперь на
газу немного хуже чем на бензе - видимо есть как раз те самые подсосы воздуха.
Но это ерунда - теперича на газу тянет немногим хуже чем на бензе... Хотя пер
на бензе я не успел еще проверить - может там ваще отвал башки? ))
2. Поехал в гараж - полез выдирать из старой блок флажковых предов.
Выдрал, переставил на новую, завел отдельной линией прикуриватель. Работает. Подкачал
колесья (для пробы). Теперь можно видеорегистратор ставить.
3. По дороге в гараж - словил правым-передним какую-то яму в луже на
асфальте... Хорошо так
словил - ажно зеркало в салоне с крепления слетело. Как
выясн
... Читать дальше »