В разделе "Скриншоты", в каталоге "Мои фотографии" http://www.homeship.ru/photo/2 выложен фотоальбом. Озаглавить его можно как "На охотах"... Альбом включает в себя пейзажные фотографии, фото природы, фото "на природе", портретные фото...
До наступления новогодних праздников намереваюсь сделать следующее:
1. Довести до ума разрабатываемую match3 и внести в нее междууровневый режим модификации бонусов.
2. Если по срокам буду успевать - добавить туда же две миниигры.
3. Отправить то что получится Алавару - пускай чего напишут...
4. Начать разработку своего 3D-движка на С++. Движок будет ориентирован на отображение больших (и очень больших) пространств (читай - для космоса). То что уже замыслил для комплекта:
4.1. Основа - OpenGL
4.2. Свой формат файлов моделей (есть наработки по скрипту для 3D MAX'а - требуется доводка)
4.3. Физика - своя (хотя рассматриваются и варианты использования Newton'а)
4.4. Движок гибридный - т.е. поддержка 3D и 2D. Так сказать система GUI будет своя
Выложил в разделе "Каталог файлов - Мои файлы" некоторые свои исполнительские записи. Пара записей-демо игры на хомузе (варгане) и пару записей горлового пения в трех стилях (если ориентироваться на тувинскую классификацию), а также - мой первый опыт микширования музыки из своих треков.
Все - доступно для скачивания. Прошу оставлять комменты. :)
Т.к. все "казуальные" проекты разрабатываются мною на моем движке (Delphi + OpenGL), решил для справки (ну и для себя малость) - нарисовать текущую функциональность.
1. Графические возможности:
1.1. Рендеринг в окне \ полноэкранном режиме, в любых разрешениях от 640х480, до 1280х1024. Любой цветовой режим. Добавлена поддержка широкоэкранных (wide-screen) мониторов!
1.2. Набор базовых классов типа Widget - элементов GUI, таких как: button, checkbox, radiobutton, text, panel, listbox, scrollbox, window, scrollbar, progressbar, edit... Все элементы оснащены надписями (caption) Все классы допускают "владение" друг другом с обработкой нажатий и событий. Многие элементы (такие как window) являются "составными" и могут отображаться в произвольной "комплектации". Также - имеется возможность назначения произвольных текстур произвольным элементам с указанием прямых текстурных координат.