Т.к. в настоящий момент идет сборка всех ресурсов игры в один "комплект", а также приведение игровой механики в полноценный вид, отдельных обновлений (устанавливаемых поверх имеющейся версии) выкладываться не будет. Нет смысла - меняется практически все. И код и данные. Появляется что-то новое, убираются баги.
Мы будем продолжать выкладывать весь "дистрибутив" игры целиком. Следите за датами архивов.
Я понимаю что это не всем удобно, но мы сейчас не имеем возможности делать дополнения. Идет работа как над контентом игры так и над кодом.
Извините.
Из хороших новостей: Дедлайн разработки Fire of Steel назначен на 31.01.2008. Т.е. в феврале мы должны порадовать Вас конечной версией.
Официально заявляю что проект временно (примерно на год до октября 2008 года) заморожен, ввиду распада большей части команды, а также отсутсвия финансовой базы.
В любом случае - мы рассматриваем все возможные предложения, пожелания и замечания.
О возобновлении работ над проектом будет сообщено дополнительно.
С этого момента данный сайт будет использоваться для информирования посетителей о наших текущих работах и результатах.
Например в настоящий момент заканчивается работа над фриварной игрой "Steel Fury" - нашей версией популярных "Танчиков". На днях на этом сайте будет выложен последний билд игры. Ориентировочные сроки завершения данной разработки - январь 2008 года.
В настоящее время тестируется (и можно в процессе принять участие) IRC-канал проекта. Канал предназначен для общения разработчиков, а также "интересующихся" и "сочуствующих".
Немного информации о реализованных USP проекта: Детализация:
- повреждения кораблей до уровня состояния отдельного отсека (таковыми считаются и любые единицы бортового вооружения)
- повреждения трюмов приводят к уничтожению части перевозимых грузов или боеприпасов (боеприпасы защищены от детонации) - повреждения топливных баков (да реакторам требуется рабочее тело!) могут привести к взрыву или пожару - повреждения реакторов (бортовые источники энергии) приводят приводят к отключению последних, либо (при отключенной защите) - к БАЛШОМУ взрыву. - повреждения брони приводят к большим повреждениям внутренностей корабля при последующих попаданиях - повреждения конструкционных элементов корпуса, приводят к тому что корабль может просто развалиться.
- локализация экипажа по отсека корабля (повреждения отсека могут привести к повреждению экипажа в отсеке) - все управление экипажем ведется через десяток старших офицеров (по подразделениям).
... Читать дальше »
Начато голосование по выбору варианта основного корабля игры - базового корабля игрока. Чтобы принять в нем участие - необходимо ознакомиться с скриншотами на этой странице Или пройдя по ссылкам ниже этого текста. При просмотре скриншотов запомните название картинки (например msship04) или номер картинки-ссылки ниже этого текста (Например Картинка 1). Затем выберите соответствующий вариант в опросе справа и нажмите "Выбрать".
Вариант корабля, набравший максимальное кол-во голосов пойдет в демо-версию и возможно даже в финальный вариант игры!
добавлен ряд скриншотов, на которых можно увидеть реализацию бамп-шейдеров напланетах и астероидах, шейдеров освещения кораблей, истребитель в финальной текстуре, приблизительный вид тактического режима и один из режимов генерации галактики (галактика-туманность). По скриншотам можно заметить что появились какие-никакие, но звезды, на фоне. Могу пояснить что звезды располагаются на фоне именно так и именно такие, как и какие звезды соседствуют в текущей галактике, со звездой, возле которой находится игрок.
По шейдерам кораблей - на одном из скринов видно (точнее не видно :) ) затененный корабль, заметный только по иллюминаторам и светящимся элементам.
После некоторого перерыва, связанного с техническими проблемами связи (АТС меняли, млин) восстанавливается стабильное обновление сайта. В основном стабильное обновление будет касаться дневника. Но постараюсь и порадовать новыми скриншотами.