Варю флюсовой проволокой. Можете даже не пинать -
знаю что кривые швы и т.д. Но главное - крепкие.Провариваю
нормально. Дыр почти не нажег. Где можно подлезть - швы зачищаю болгаркой. Где
прямо отрезным диском, где- шлифовальным.... Читать дальше »
Грунт тоже уже куплен - ВИКО. Взял на пробу - в баллончике. Если
потребуется - докуплю банку.
Шовный герметик BODY 999.
Последние два дня (25-26.10.2012) как оглашенный ковыряю Ниффко. Выгреб весь салон, снял
бензобак и т.д. Зачистил практически все пространство днища между порогами и лонжеронами (с
обоих сторон). Усилители порогов (точнее то что от них оставил), стойки и
крылья (где варить буду конечно). Крылья и пороги, и спереди и сзади в области
стоек - вырезал - для нормального доступа к стойкам.
23.10.2012 проваландался на рынке - подбирал профиль и другое
железо. В итоге к 24.10.2012 его напилили в транспортабельный размер, перевез в гараж - к
машине. Три (80х40х3, 60х60х3, 20х40х2) профиля по три метра, три метра полосы
40х4 мм и три куска листа 300х1250х2 мм обошлись в 2560 р. В сумме покупка профиля у меня "отъела" почти целый день. (
Занимался следующим:
1. Разбирал салон. Подошел к вопросу кардинально - всю войлочнообразную хрень -
долой.Под ней еще оказалась какая-то пленка, типа полиэтилена но пожестче и
покрепче. Прилипшая к мастике.
Ну и еще землицы полный багажник от "Колхоз инкорпорейтед".
Дорезал второй (слева) усилитель порога (он там тоже как слоеный пирог):
Правда добраться до передней стойки слева не удалось - последний диск болгарки
на финальной своей трети - раскололся. Диски кончились, а время уже не
позволяло ехать за другими. Завтра поеду. )
Ввиду того что работы по "зомботизации" Нивки
удалось начать 21.10.2012, прилагаю фотоотчет. Сегодня отработано 5,5 часов. План первого этапа выполнен на 75%. Отставание -
следствие преимущественно распаковки инструмента, организации рабочей площадки,
приспособление к ее особенностям. Также - первичные работы делал медленно,
вследствие изучения "пациента". И примерно час потратил - зачистил до металла соединитель левого порога почти
по всей длине. Хотел посмотреть-оценить состояние. Посмотрел и стал резать. )
Сделано следующее: 1. Срезаны соединители пола на обоих порогах (на одном - на 80%). Начал с них -
как самого гнилого места. Срезается металл такого качества:
К нему - проволоку (пока - только флюсовую 0.8), всякие там маски, огнетушители, болгарку, диски для болгарки, металлич. щетку для дрели и т.д. и т.п. В общем - затарился на 12 тыр.
Потом долго валялся под машиной - взял две стропы с храповыми замками - привязал вокруг моста, и к креплению раздатки. Наверное часа полтора ползал, поднимал по очереди стороны домкратом и подтягивал стропой. Кардан собрал на место.
В итоге - подтянул почти до конца - судя по шлицевому кардана, примерно 5 мм не дотянул. Хотя не замерял - это позже буду делать. Ближе к сварке.
В таком виде, в обычном режиме трансмиссии, перегнал (не более 40 км \час с аварийко
... Читать дальше »