Разработка начата 16 октября 2007 года. Примерно через месяц определились с ориентировочной длительностью - 3-3,5 месяца. После НГ установили граничный срок на 31.01.2008.
Самое интересное - много времени было потрачено на инструментарий и адаптацию движка к данной задаче игры. А вот некоторые моменты игровой механики (генерация объектов, выстрелы и кое-что еще), система столкновений, управление, система частиц, обработка объектов, GUI - модули взяты из наработок HOMESHIP. Соотвественно на эти моменты время затрачено исключительно на оптимизацию (которая все еще продолжается) и на стыковку.
Очень много времени потеряно из-за отсутствия диздока. Один из самых "тяжелых" моментов - когда в конце второго месяца разработки (уже есть какая-то демка, танки бегают, стреляют, объекты разрушаются) потребовалось ввести турели... Сложность оказалась в том что турели - объект смешанного типа. Органи
...
Читать дальше »
Категория:
Проекты
|
Просмотров:
2392
|
Добавил:
homeship
|
Дата:
2008-01-27