Почему мужчины выбирают автомобиль вместо женщины:
1. Автомобиль не сопротивляется Вашему выбору, он просто становится вашим в обмен на оговоренную сумму денег.
2. Автомобиль не будет обижаться на Вас, если Вы потратите свое свободное время на другой автомобиль или на свое любимое занятие.
3. Автомобиль обладает бесконечным терпением - он будет Вас ждать столько сколько захотите Вы.
4. Автомобиль употребляет строго описанный в инструкции и постоянный набор "продуктов". Он не сидит на диетах и не грузит Ваш мозг "здоровым питанием".
5. Вы всегда можете переделать автомобиль под себя. Включая кардинально-хирургические пути. Автомобиль не будет возражать.
6. Если автомобиль перестал Вас слушаться и начал работать некорректно - причина выискивается и устраняется банальным механическим путем. "Отремонтировать" испортившуюся женщину - никому не удавалось.
7. Автомобиль не ревнует Вас к другим авто
... Читать дальше »
Варю флюсовой проволокой. Можете даже не пинать -
знаю что кривые швы и т.д. Но главное - крепкие.Провариваю
нормально. Дыр почти не нажег. Где можно подлезть - швы зачищаю болгаркой. Где
прямо отрезным диском, где- шлифовальным.... Читать дальше »
Грунт тоже уже куплен - ВИКО. Взял на пробу - в баллончике. Если
потребуется - докуплю банку.
Шовный герметик BODY 999.
Последние два дня (25-26.10.2012) как оглашенный ковыряю Ниффко. Выгреб весь салон, снял
бензобак и т.д. Зачистил практически все пространство днища между порогами и лонжеронами (с
обоих сторон). Усилители порогов (точнее то что от них оставил), стойки и
крылья (где варить буду конечно). Крылья и пороги, и спереди и сзади в области
стоек - вырезал - для нормального доступа к стойкам.
23.10.2012 проваландался на рынке - подбирал профиль и другое
железо. В итоге к 24.10.2012 его напилили в транспортабельный размер, перевез в гараж - к
машине. Три (80х40х3, 60х60х3, 20х40х2) профиля по три метра, три метра полосы
40х4 мм и три куска листа 300х1250х2 мм обошлись в 2560 р. В сумме покупка профиля у меня "отъела" почти целый день. (
Занимался следующим:
1. Разбирал салон. Подошел к вопросу кардинально - всю войлочнообразную хрень -
долой.Под ней еще оказалась какая-то пленка, типа полиэтилена но пожестче и
покрепче. Прилипшая к мастике.
Ну и еще землицы полный багажник от "Колхоз инкорпорейтед".
Дорезал второй (слева) усилитель порога (он там тоже как слоеный пирог):
Правда добраться до передней стойки слева не удалось - последний диск болгарки
на финальной своей трети - раскололся. Диски кончились, а время уже не
позволяло ехать за другими. Завтра поеду. )
Ввиду того что работы по "зомботизации" Нивки
удалось начать 21.10.2012, прилагаю фотоотчет. Сегодня отработано 5,5 часов. План первого этапа выполнен на 75%. Отставание -
следствие преимущественно распаковки инструмента, организации рабочей площадки,
приспособление к ее особенностям. Также - первичные работы делал медленно,
вследствие изучения "пациента". И примерно час потратил - зачистил до металла соединитель левого порога почти
по всей длине. Хотел посмотреть-оценить состояние. Посмотрел и стал резать. )
Сделано следующее: 1. Срезаны соединители пола на обоих порогах (на одном - на 80%). Начал с них -
как самого гнилого места. Срезается металл такого качества:
К нему - проволоку (пока - только флюсовую 0.8), всякие там маски, огнетушители, болгарку, диски для болгарки, металлич. щетку для дрели и т.д. и т.п. В общем - затарился на 12 тыр.
Потом долго валялся под машиной - взял две стропы с храповыми замками - привязал вокруг моста, и к креплению раздатки. Наверное часа полтора ползал, поднимал по очереди стороны домкратом и подтягивал стропой. Кардан собрал на место.
В итоге - подтянул почти до конца - судя по шлицевому кардана, примерно 5 мм не дотянул. Хотя не замерял - это позже буду делать. Ближе к сварке.
В таком виде, в обычном режиме трансмиссии, перегнал (не более 40 км \час с аварийко
... Читать дальше »