Стало чавой-то машинку вести в момент переключения передач. Когда резко сбрасываешь газ, либо выжимаешь-отпускаешь сцепу - категорически "дергает" вправо-влево. Озадачился...
По приезду домой - залез посмотреть "брюшко" машины. Посмотрел переднюю - ничего не высмотрел. Пополз под заднюю подвеску. И пришел в состояние ох...... шока, в общем.
Хватило и моего неопытного взгляда. Хотя сразу несколько мнений на форуме http://www.niva-club.net попали "в яблочко".
Расскажу о своем пока махоньком и первом опыте автовладения, по совместительству - нивоводства.
Озадачился машиной я года два назад. Но т.к. финансов на нее не было, решил делать "по умному" и не спеша - определяться с вопросом: "чего же я хочу от авто?" Ввиду переживаний по поводу зависимости от других в поездках на охоты-рыбалки-природу, а также - наличия двух мелких карапузов, единственным для себя доступным (по финансам) вариантом увидел - Ниву. Т.е. и кое-какой комфорт имеется и запас проходимости наличествует. Я не сторонник экстремальных покатух - мне достаточно чтобы в непогоду по любому проселку проехать, ну и городские условия без потребности в гоночных свойствах. ) Год я доставал всех доступных автовладельцев вопросами, которые только укрепили меня в выборе. И наконец в начале 2012 года у меня нарисовалась финансовая перспектива приобретения желанного авто. С весны последовали муки выбора. Длились они не менее 4-х месяцев. За это время были про
... Читать дальше »
1. Размеры платы таймера сократились до : 17 мм х 60 мм, включая разъем питания и зуммер акустического маяка (нет на фото, вместо него временно стоит зеленый светодиод).
2. вертикальный профиль таймера в сборе составляет 13,5 мм
Т.к. предыдущая сборка таймера после одного неудачного испытания (см. http://www.homeship.ru/news/ispytanija_ssr_dlja_planera_a2/2012-07-12-87) отказалась работать, озадачился переработкой имеющейся конструкции в сторону больших применимости и технологичности, меньших габаритов и большей надежности.
Попытки восстановить предыдущую сборку закончились полным разбором на детали. В итоге, кстати определился что "сдох" тиристор - между всеми ногами одинаковое сопротивление в любой комбинации - т.е. тиристор похоже постоянно открыт.
Сие открытие не остановило меня в желании новой модификации таймера.
Работы находятся на этапе разводки платы и подготовки к травлению. Последняя версия новой платы получилась короче на 17 мм, требует сверления вдвое меньшего кол-ва отверстий (т.к. большая часть элементов монтируется планарным способом),
... Читать дальше »
Cегодня первый раз в жизни (несмотря на знакомство с лесами с 5 лет), увидел на своей одежде клещей! Да еще и в кол-ве 5-ти штук! Сказать что я был удивлен - ничего не сказать.
Я их конечно стряхнул, но через 5-ть метров дороги - обнаружил на штанах еще двоих. ))
Опять стряхнул. Пожалел что не летаю, но дальше дорога обошлась без "гостей". )))
Что настораживает - клещи не согласны с официальным расписанием своей активности - май-июнь. Также - я столько клещей за всю жизнь не видел вообще, а уж на себе и одномоментно...Типа я напуган и все такое!)) И клещей я видел в 50 км от Омска в курортно-санаторной Чернолучинской зоне. "Покупайте наших слонов!" (отдыхайте в наших санаториях) )).
Приношу всем посетителям извинения за столь долгое "заброшенное" состояние сайта.
Реально вторая половина лета - совершенно занята, нет возможности выделить время - провести пару экспериментов, или позаниматься чем-то конструктивным. Потому и нечего особенно выкладывать на сайт.
Думаю во второй половине августа и в первой сентября все кардинально изменится. ;)
Все же - всем посещающим мой сайт - спасибо! Жду Вас у себя в гостях и не раз.))
Позавчера провел тестовые испытания парашютной ССР с инициацией вышибного заряда, ранее описанным таймером.
Из-за ошибки расчета динамики работы, итоги следующие:
1. Таймер и вышибной заряд (в виде аккумулятора давления) отработали штатно
2. компрессионно-механическая часть ССР практически не отработала
3. произошло незапланированное отделение ГО с электроникой (таймер + источник питания)
4. ГО получил повреждения (пролетев пару метров вверх и впечатавшись в потолок). Восстановлению подлежит. )))
5. Таймер - лишился, по сути, всего что выступало (хоть чуток) за пределы ГО + всех соединительных разъемов + деформациями уничтожен зуммер. ((
Пораскинув мозгом (этому способствовало собирательство раскинутых деталей таймера )) ) сообразил, что компрессионно-механическую часть ССР можно (и стоило) упростить. Единственный момент - надо подыскать замену капроновому шнуру, работающему на вытяжение параш
... Читать дальше »
В данную новость планирую выкладывать какие-либо наработки-доработки по данному таймеру.
Доработка 1.
Причина: В процессе испытаний выявилась неприятная особенность эксплуатации. Емкость содержит примерно 2,5-3-х кратный запас энергии (45-48 В), необходимой для срабатывания запала. Срабатывание запала сопровождается обычно испарением части рабочего элемента - проволоки, с соответствующим разрывом, разряжающей емкость, цепи. Таким образом, после срабатывания системы спасения, в емкости остается примерно 28-30 вольт напруги. И след. момент - даже после отключения питания электроники таймера, подключение запала к таймеру с недоразряженной емкостью приводит к мгновенному срабатыванию воспламенителя (я ведь тиристор использую). Что, разумеется, нифига не безопасно и никак не удовлетворительно. В моем случае обошлось легким испугом (подумаешь - запал на 0,45 гр "дымаря" в аккумуляторе давления, сработал на расстоянии 70 мм от л
... Читать дальше »
>1x #AM-9017B/9682 Male JST battery pigtail 10cm length (10pcs/bag)
>1x #DL-Volt-Alarm/18987 On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
>1x #GT-BMON6/6589 Battery Monitor 2-6S
А еще вот это ))):
HobbyKing 50watt 5A X-Charger/Balancer
The HobbyKing HKC6 charger/balancer features programing functionality found in more expensive chargers at a fraction of the cost. Includes plugs and leads as shown.